Кабель от винилового проигрывателя до корректора
|
Автор |
Сообщение |
malekcs
Ветеран
    
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
|
RE: Кабель от винилового проигрывателя до корректора / 13-07-2018 11:21
(27-06-2018 19:51)element писал(а): А вот тут -"уступает,или не уступает" упирается в другой момент:культуру прослушивания музыки.Будем говорить о том какая система подаёт для нас музыку правильнее и натуральнее.И какие шнурки используются в той,или иной системе.Что они связывают между собой и всё остальное,вытекающее из этих моментов. Если опираться на цену и материалы современных кабелей,..то да! уступают и сильно.Если говорить о внешнем виде и коннекторах,установленных на современные провода,то да-уступают и сильно.Ну а если сравнить передаваемое этими кабелями звучание,то тут можно и поспорить.А проверить можно только сравнением(но сравнение упирается в культуру прослушивания. Не заангажированную). Сравнение :
TECHNICS SL-1200G: AN AUDIOPHILE REVIEW
The supplied interconnects, running from the 1200G to the phono amp are very poor, little better than PVC-coated bootlaces. I replaced them with a pair of Atlas Mavros designs and heard an immediate lowering of noise which immediately helped the listening fatigue. Sonically, I also heard two immediate benefits, the lower noise produced a greater degree of rear silence which meant that subtle percussive effects were plainly heard. There is a lower register piano key sound heard during the song. This effect offered a tonally more realistic sound with a tighter ringing after effect.
Believing that I was on a roll, I turned to the mains lead which fits under the rear of the 1200G chassis. Technics give you a kettle-type, black IEC lead which must have cost them all of two pence to buy in, if that. I swopped that for a Black Rhodium Stream. Again, the system improved its performance with bass tightening up, losing a lot of its bloom while the overall soundstage offered a greater accuracy and precision. Drums, in particular now ‘made sense’. There was a real organic enhancement to the percussion with an impressive impact sound after each strike. Numan’s vocal performance also sounded commanding now, in control with a new sense of confidence.
CONCLUSION
So what’s with the tweaks and the modifications? I could do the same with any turntable review that I handle, couldn’t I? Well, yes but sometimes, when you review a piece of hi-fi, you’ve got to pause and consider and then ask yourself, “What have I got here?” In this case, Technics gives you a Starter Kit. Nothing more or less than that. The SL-1200G is a turntable Starter Kit. It supplies poor quality, basic accessories to get you underway but the intention, at least from an audiophile perspective, is to bin these ten-a-penny items (this is a £3k turntable, right?) and finish the project properly with good quality additions and to your own liking and taste. Think of it as a new car in which you buy the actual car but then spend a few thousand extra on accessories to get it on the road.
So what’s the bottom line? If you care about sound quality, sort out the budget to buy this turntable but see it as the first step only. Then add another, second, budget, on top of that, to purchase a new set of interconnects, mains cable, headshell, stabiliser and platter mat.
Идущие в комплекте с вертушкой 1200 G кабели – очень плохие, не лучше покрытых изоляцией шнурков от ботинок. Я заменил их на пару межблочников Atlas Mavros и моментально получил существенное снижение уровня шума, что сразу положительно отразилось на комфортности прослушивания. С точки зрения звука улучшения были следующими – низкий уровень шума обеспечил отчетливость задних планов, благодаря чему перкуссия стала лучше слышна. В одном из фрагментов песни слышен звук фортепьянной клавиши нижнего регистра, так вот теперь он стал более реалистичным с отчетливым послезвучием.
Поняв, что я на правильном пути, я обратил свое внимание на сетевой кабель, выходящий из задней стенки SL-1200G. Компания Technics поставляет со своим проигрывателем черный провод от электрочайника, стоимость которого в закупке составляет целых два пенса. Да и то вряд ли. Я сменил его на Black Rhodium Stream. И вновь звук системы улучшился, бас подтянулся, не растеряв свою пышность, а сцена стала более правильной и четкой. Ударные инструменты и перкуссия стали правдоподобными, каждый удар сопровождался впечатляющей и мощной звуковой волной. Вокал Gary Numan также зазвучал более уверенно и внушительно.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Так зачем же были нужны все эти твики и модификации? Ведь я мог бы проделывать то же самое со всеми тестируемыми проигрывателями, верно? Ну да, только иногда, когда ты тестируешь какой-либо аппарат класса Hi-Fi, приходится останавливаться и спрашивать себя «Так с чем же мы имеем дело?». В данном случае, Technics предлагает вам стартовый набор. Да, именно так – Technics SL-1200G – это заготовка для хорошего проигрывателя. К нему прилагаются базовые аксессуары низкого качества, которые позволяют вертушке работать, но от которых аудиофил обязан избавиться (десятипенсовые детали в проигрывателе за 3000 фунтов…) и заменить на качественные по своему вкусу, чтобы в результате получилась законченная вещь. Рассматривайте проигрыватель как автомобиль, покупая который в базовой комплектации вы затем тратите еще несколько тысяч на покупку опций, которые и позволяют вывести его на дорогу.
Так каков же вывод? Если вы цените качественный звук, выделите деньги на покупку данного проигрывателя, но рассматривайте это только как первый шаг. Затем нужно будет выделить отдельный бюджет на покупку межблочного и сетевого кабелей, шелла, прижима и мата для опорного диска.
Paul Rigby Ⓒ Posted on 12th April 2018Ⓒ
https://theaudiophileman.com/technics-sl...le-review/
(Отредактировал 13-07-2018 в 11:39 malekcs.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Кабель от винилового проигрывателя до корректора - malekcs - 13-07-2018 11:21
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|