Аудио, Видео - своей системы
|
Автор |
Сообщение |
Sound-YP
Ветеран
    
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
|
RE: Аудио, Видео - своей системы / 12-07-2018 01:10
(11-07-2018 23:12)urfinjuss66 писал(а): А фазик заткнуть не пробовали(ну или затянуть неплотно, типа ПАС), раз глубокого баса все одно нет( не надо)? Фазик, на удивление, не мычит, не гудит, но все звучит чуть-чуть медленно(на Кукушке Цоя, я б сказал -пара лишних секунд за песню). Вы опять с аршином 
Давайте зайдем с другой стороны 
Как на ваш взгляд будет отличаться субъективное ощущение скорости/атаки бас бочки, если:
А - вы стоите возле ударной установки;
Б - в десяти метрах;
В - в тридцати метрах?
Надеюсь ответ ясен 
Так вот, опять повторяюсь, я выстраиваю такое "расстояние" до виртуального источника звука, чтобы и импульс был достаточно реалистичным и общая интенсивность звука не мешая длительному комфортному прослушиванию. Но главное даже не это, а правильное соотношение размеров вертикальных источников звука к спектральному насыщению, интенсивности звука и фазовой когерентности. Другими словами, если источник звука близко, то он должен быть очень быстрым и детальным, с высокой! степенью микродинамики.
Если далеко, с голубкой сценой и маленькими образами, как любят некоторые аудиофилы с современными АС, то в этом случае все должно быть боле медленным и притушенным и главное, с минимальной интенсивностью в ВЧ. Не могут в реальности источники звука быть далеко (маленькими) и с насыщенным ВЧ спектром, поскольку воздушная среда в первую очередь поглощает ВЧ, затем СЧ.
У каждого из нас это прошито на генетическом уровне, поскольку так древний человек определял в пространстве расстояние до источника звука, определяя степень угрозы. Слуховой аппарат человека делает это с помощью: разности фаз (два уха), частотного спектра (поглощение ВС) и интенсивности звука. Наше ухо адаптировано к условиям естественной среды, по этому при построении звука своей системы мы обязаны понимать это и учитывать.
По этому, для меня важно не выпячиванию одного из факторов, а их общая гармония.
Я не утверждаю что мне все удается, есть банальные физические ограничения. К ним относятся базовые основы построения системы, это оптимальный объем и правильная пропорция КДП. К примеру, расположение АС вдоль короткой стены дает лучшую передачу пространственных факторов, но худший отклик на НЧ. При расположении вдоль длинной, более плоскую сцену с меньшим объемом пространственной передачи, но хорошую скорость НЧ.
Я бы с удовольствием построил бы себе КДП по Золотому сечению))
НО, маємо те, що маємо (с)
Ну и на счет носков)) я мог бы продемонстрировать как... носовой платок, положенный в канал ФИ, влияет на звук, а за валенки можно уже и не вспоминать
(Отредактировал 12-07-2018 в 01:26 Sound-YP.)
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
|
|
|
|
Выразили согласие: | Serpens , tomash , urfinjuss66 , adiron , Fiend , etlik , Kir9790 , quadrokot , The , slavikk , oleg2566 , yusah , Cox. |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Аудио, Видео - своей системы - Sound-YP - 12-07-2018 01:10
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|