(25-06-2018 23:22)usikovvol писал(а): Мне кажется выгодней делать кухонные досточки . они уходили бы быстрее . так так пользуются спросом , и на кухне нужны каждый день, да ещё если туда прилепить наклейку ДУР ДООМ АУДИО , --так думаю они бы уходили ,как горячие пирожки
Хорошая идея для «стартапа», - (эксклюзивные мелкие кухонные принадлежности), и даже готовая торговая марка - «Дур-Доом et Психоо-Лаб»; это конечно не скрипки «Страдивари», но и технология производства попроще будет.
P.S. Несомненно работу на приусадебном участке однозначно можно расценивать как вариант времяпрепровождения сравнимый с отдыхом на свежем воздухе.
И «побочный» эффект от такого «отдыха» - урожай овощей и фруктов, что не может не радовать отдыхающего.