Ликбез по ремонту и обслуживанию техники
|
Автор |
Сообщение |
sncjinn
Старожил
   
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 22-06-2018 13:12
Я, как новый человек в коллективе (может не вживусь?), не могу понять. Что отпадает, если мне, оленю, так и обьяснить: что так и так, на словах все просто, на деле сложно. Хотя усилитель разбирали при мне, элементную базу я видел, что там сложного - не понимаю. Да, ваше право, если рынок таков, требовать много денег - это нормально. Но так можно так и ответить без поддевок: что ты, мальчик, не понял куда попал. А то выходит единственный корректный путь, чтобы быть правильно понятым, выглядит так:
-вот, поломалось
-сто баксов, все буде ок
-вот вам сто баксов, спасибо (поклон), когда прийти
-приходите через неделю
(прошла неделя)
-здрасте, вот я, пришел
-вот ваш девайс, там все супер
(забираем)
-спасибо (поклон)
Почему странно, если я переживаю об оригинальности комплетующих? Один такой? Почеу странно, если я пытаюсь выяснить рыночные ли это цены, т.к. на ровно такую же работу по ремонту телевизора трубки, цена очень другая. Что не так?
Отбросив эмоции - за консультации спасибо, по делу все прочитал, мнения услышал, выводы сделал. Не поленились настрочить текста. Сейчас это тоже надо ценить - время. Если кто еще что может дополнить - буду благодарен.
PS Отдельно большими буквами: не писал я, что все так просто. Писал я, что выглядит просто. Ответить, что все на так просто, как выглядит - это нормальный ответ. Где у меня позиция "почему так дорого, там все просто"? Я спросил - все ли мне правильно предлагают, подскажите, а то выглядит, будто нет. И можно просто ответить - все правильно.
(Отредактировал 22-06-2018 в 13:22 sncjinn.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники - sncjinn - 22-06-2018 13:12
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|