(21-06-2018 11:05)gene_d писал(а): я могу назвать другую причину того, почему Брюс предпочитал блюз-рок и мейнстрим.
это примерно та же причина, по которой Эрик Клэптон предпочел мейнстримовый софт-рок (и облегченный блюз-рок) типа его "Лейлы" или "Wonderful Tonight" настоящему блюзу - просто-напросто мейнстримовый рок - это более ПОПУЛЯРНЫЙ жанр... да чего там, это НАМНОГО более популярный жанр!
а слава... известность... популярность (и связанные с этим напрямую большие заработки) ЛЮБОЙ ценой - для очень многих музыкантов - вещь непреодолимо притягательная.
а ведь Клэптон, как и Брюс, действительно понимал толк в серьезной музыке! если не в джазе, как Брюс, то в блюзе уж точно. но они оба прекрасно понимали, что ту огромную публику с серьезной музыкой они не соберут... и тех бабок не заработают... и поэтому продолжали, как вы выразились, "делать то,что хорошо умели делать" - но чаще всего далеко не всё, что умели. а когда типа "отвлекались" на что-то "для души", то делали это изредка - в свободное от основного "срубания бабла" время.
Да, Вы возможно правильно всё понимаете,но то,что касаемо трёх музыкантов из формации The Cream,а именно Клэптон,Брюс и Бейкер,то здесь-несколько другое.....
Несомненно,великая группа Сream в лице этих трёх музыкантов.Сорри... четырёх участников группы. Сорри,....пяти участников группы.Четвёртым был-Pete Brown,который был автором и со-автором более половины композиций The Cream. Пятым участником был Felix Papallardi.Он же являлся продюсером,и по-совместительству:клавишником,бас гитаристом .... . Если не учитывать блюзовые стандарты,то основная масса песен написанных для Сream Питом Брауном,являются хитовыми. Да,одна треть композиций пренадлежит авторству этой легендарной троицы,но творчество Пита Брауна выходит далеко за рамки блюзовых квадратов.Как в Сream,так и позднее в его собственных командах имени его.
А участие в записях Сream Феликса Папалларди (позднее Mountain,вместе с великолепным составом музыкантов и гитаристом Leslie West) обогатило звучание Cream в их поздних альбомах.
Распад Сream в 1969 году и начало сольной деятельности каждого из участников,музыкальные амбиции отличных исполнителей не всегда совпадали с требованием слушателей.Да и сумбурная жизнь не способствовала творческим успехам музыкантов.У Клэптона было вырвано почти 12-15 лет такой жизнью.Очень разные альбомы и не всегда удачные(спасибо,что они таки устояли в те годы и подарили своим слушателям позднее, отличные выступления и записи).То же самое и у Брюса с Бейкером.В интернете ходит масса отрывков концертных выступлений этих музыкантов в конце 60-/начале 70-х "под кайфом".Как правильно говорится:мастерство не пропьёшь,...но всё же. Вот такая противоречивая дискография,выступления и записи каждого из троицы в 70-е годы.