К знатокам велосипедов.
|
Автор |
Сообщение |
Kozak
Ветеран
    
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: К знатокам велосипедов. / 19-06-2018 12:48
(19-06-2018 10:20)Sergeyy писал(а): Но когда садишься на вел с хорошим обвесом и вилкой это другое. Ну это если только "повыпендриватся" наворотами, уровень ЧСВ возрастает многократно.  А если действительно ездить по несколько десятков км ежедневно, то эти "прибамбасы" ничего не "добавляют", а лишь ухудшают накат, "поганят динамику", и добавляют лишний вес.
(19-06-2018 11:36)nashua писал(а): Повторюсь, но наилучший, причем бюджетный вариант, это стальная вилка, лучше хромолевая, как на "украине". Такая вилка вполне нормально амортизирует вибрацию и мелкие неровности, у нее, за счет упругости, ход достигает 20-30мм, при этом не теряется энергия наката как в залоченой или алю-вилке. Встречал в сети довольно обширную тему, о небольшом "тюнинге" Украины, где поменяли только узел каретки на "нормальный" под квадрат, да подобрали звёздочки, ну и так по мелочам резину обновили и пр. Так вот у них тоже было немалое "удивление", когда "обнаружили", что этот "неказистый старичёк" при прямом сравнении на дистанции, с легкостью обходил совремённого "навороченного" байка. Там тоже приводили размышления о правильной жесткости легкой рамы, о "гибкости" вилки и пр.
П.С. У меня несколько великов, навороченных и не очень. Парочка с обвеской Диоре, есть с планетарной втулкой, один недавно появился с жесткой вилкой, и есть Украина с середины 80-х. Так вот "удары" по рукам на "Украине" раньше я не "ощущал", а явно заметил их, только когда недавно сел на новый байк с ригидной вилкой(специально брал чтобы был хороший накат). Оказывается , что и "простейую" вилку тоже нужно уметь делать!?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: К знатокам велосипедов. - Kozak - 19-06-2018 12:48
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|