С чайником намного проще, его можно выкинуть и новый купить...с аудио всё по другому
И соглашусь и нет. Соглашусь потому что этих чайников море и можно выбрать любой новый. А не соглашусь потому что ремонтная индустрия расцветает в основном из=за бедности клиентов,которые в основной массе не могут себе позволить новый чайник а идут паять и лудить любимый самовар образца 1903 года.
Помните сколько было сервисных центров Сони, Понос, ЛыЖы , др в начале середине 90?
Тогда и был подъем индустрии, причем львинная доля мастеров работала в сервисах. На ремонтах мало кто сидел. Потом сервисы начали понемногу сокращать из-за уменьшения объемов производства и часть ремонтников ушла в послегарантийку. По мере истощения парка б/у аудио видео ремонтники и переходят на чайники и пылесосы.