Служба экспресс-доставки "Новая почта"
|
Автор |
Сообщение |
Kozak
Ветеран
    
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: Служба экспресс-доставки "Новая почта" / 15-05-2018 10:16
Я тоже ещё ниразу не сталкивался с тем, что работники НовойПочты(да и других служб тоже), сами проверяли и перепаковывыли посылку. Вернее такой случай был всего один раз из 500, но на отправлении была "наклеенна" соответствующая бирка, что дескать ввиду "повреждения оригинальной упаковки, отправление было заново упакованно". Но даже в этом случае, новая упаковка, была "уложенна" поверху "старой", а в самом отправлении, никто не копался.
Тоже не представляю себе ситуацию, что у работников НовоїПошти есть время "пребирать посылки". Везде есть камеры, ну разве что они точно будут знать, что в этом отправлении, есть "неуказанные в декларации" дополнительные "товары"("ништяки").
Да и в случае "повреждения упаковки", или явных "следов вскрытия", можно пригласить "сотрудника" и вместе с ним вскрыть отправление, и составить соответствующий акт.
О этом "заранее предупреждают некоторые торговцы", но при этом, кажись необходимо, чтобы отправление "паковала" - сама транспортная компания.
П.С Да и деньги, когда случалось, что не все компоненты оказывались в наличии, всегда приходили в оправлении, без проблем. Были в отдельном пакетике, вместе с остальными пакетиками комплектации.
(Отредактировал 15-05-2018 в 10:51 Kozak.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Служба экспресс-доставки "Новая почта" - Kozak - 15-05-2018 10:16
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|