KAKAO
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 657
Репутация: 51
|
RE: F1 / 20-04-2018 20:07
Продолжаем разговор.
Избегать или не замечать неудобные вопросы или факты, манипулирование и политика двойных стандартов, вот характерный набор «тактик» и «стратегий» присущих одному спортивному «обозревателю».
А теперь, один из типичных примеров дешевых манипуляций которыми занимаются так называемые «узкие специалисты».
(20-04-2018 10:55)DinoFerrari писал(а): Ну и, как повелось уже по традиции, вывод в виде очередного "умозаключения" не заставил себя долго ждать.
Нашим "правдолюбам" не стоит прятаться за именем Риккьярдо!
Но, как для "воспевателей Од о Квяте", более точной будет следующая статистика: Мы ведь об «автоспорте» говорим, они ведь не легкой атлетикой занимаются?
В каждой команде два пилота и два болида, на которых они и набирают призовые очки.
Мягко говоря крайне глупо было бы сравнивать полученные очки пилотами выступавшими на болидах в разных сезонах чемпионатов.
Видимо не все могут понять что подобные сравнения некорректны, как минимум в силу разного уровня технических характеристик самих болидов, от одного сезона к другому.
Естественно что мной приведенная статистика выглядит не настолько красиво, как та - однобокая играющая на руку определенным «специалистам».
Давайте еще раз посмотрим на эти цифры.
Результаты «чемпионатов» пилотов команды «Ред-Булл», по порядку:
- 2015 год Даниэль Риккардо / Даниил Квят # соответственно – 92/95
- 2016 год Даниэль Риккардо / Макс Ферстаппен # соответственно – 256/204
- 2017 год Даниэль Риккардо / Макс Ферстаппен # соответственно – 200/168
Немного ниже встречаем уже второю манипуляцию, очередные нездоровые фантазии.
(20-04-2018 10:55)DinoFerrari писал(а): Данный аргумент идет в зачет, как единственно-трезвый. Только если договаривать до конца, то "помнящие" должны, все-таки, вспомнить, какое количество технических проблем на болиде Риккьярдо, на протяжении сезона, этому сопутствовало. Может сначала стоило посмотреть статистику результатов сезона 2015-года, а потом уже «царапать» эту ерунду?
Непонятно о каких технических проблемах идет речь, и как они собственно повлияли на результаты.
За весь сезон 2015-года как у Риккардо так и у Квята было ровно по два схода с дистанции.
Единственная разница в том что Даниил Квят не принимал участие в одной из первых гонок, (не смог стартовать из-за технических проблем т.е. у него было на одну гонку меньше),
в остальных случая он, так же как и Даниэль Риккардо стабильно набирали очки по ходу сезона.
(20-04-2018 10:55)DinoFerrari писал(а): Капитуляция принимается! Буду краток – не дождетесь!
(20-04-2018 10:55)DinoFerrari писал(а): Если решитесь когда-нибудь снова сделать очередной "вброс", в теме, где вы являетесь полным "профаном", то уж потрудитесь хоть немного разобраться в том, где у вас до сих пор имеет место быть большое количество "белых пятен". Однозначно что мои «вбросы» еще не настолько «пятнисты», как ваши «выбросы», однако уровень токсичности ваших «сточных вод» уже давно превышает максимально допустимую норму!
И вам стоит задуматься над этим, дабы не продолжать засорять вокруг себя окружающую среду, нанося ей непоправимый вред!
(20-04-2018 10:55)DinoFerrari писал(а): Именно по этой причине вы не в состоянии объяснить даже элементарные и очевидные вещи. Первопричина не в том что я что-то кому-то не могу объяснить, а в том что - сколько не объясняй, а все равно не доходит, в силу предвзятости и непонимания «инакомыслия» со стороны «радиослушателей».
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: F1 - KAKAO - 20-04-2018 20:07
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|