Ликбез по ремонту и обслуживанию техники
|
Автор |
Сообщение |
Andrey67
Ветеран
    
Откуда: Київ, Україна
Сообщений: 2 301
Репутация: 373
|
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 31-03-2018 13:32
Morlock
"Сейчас", "в Греции", "есть все" - да, согласен. Может "в Греции" и есть все, НО! Недавно искал СП3-23а 4,7 кОм линейный - оказывается нет. То есть из старых запасов - есть демонтаж (где гарантия, что не начнет выделываться), есть "новые с хранения (вида побывавшего под гусеницами бульдозера). Купил (в Днепре), доставка - превышает стоимость четырех СП. Хорошо еще, что купил четыре - пару еле-еле натянул. Спросите "а что фирма"? Ну покажите, где можно купить аналог "фирмы" за "вменяемые деньги".
Так же и в остальных случаях, если плюнуть на аутентичность (хотя бы внешнего вида) - да, приколхозить можно любое "продаваемое". А если надо соблюсти все аутентичные стороны? Давайте коротко по характеристикам:
1. Диаметр установки под гайку.
2. Диаметр оси.
3. Длина оси.
4. Вид оси.
5. Вид выводов.
6. Зависимость характеристики.
7. Тонкомпенсация.
8. Габаритные размеры.
И это еще не полный перечень факторов останавливающих "замену влет". Да тот же самый ALPS меняет номенклатуру "фурнитуры" чуть ли не каждый год. Я вот (например) даже у ALPSa не могу найти требуемого энкодера и "галетника" для техники (ну нет их даже в современном каталоге). Хотя это его произведение. Вот и приходится идти на извращения. А у Вас есть другие идеи? Озвучьте - как можно найти уже не производящуюся фурнитуру, когда надо соблюсти 8-мь вышеозначенных пунктов?
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники - Andrey67 - 31-03-2018 13:32
|
Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)
|

|