Клуб любителей акустики HECO
|
Автор |
Сообщение |
VladimirNB
Специалист
    
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 448
Репутация: 815
|
RE: Клуб любителей акустики HECO / 14-03-2018 20:17
(14-03-2018 11:33)***** писал(а): 1. Но в сухом остатке - катушки, намотанные толстым проводом без сердечника, либо намотанные литцендратом в реальных кроссоверах играют на слух - лучше и это слышно.
2. Сердечники на заводе ставятся для экономии меди...
3. Если вам не сложно дайте ссылку на переделку Вами колонок по методике, которую Вы описываете, а если этого материала нет, тогда опишите конкретный пример - пожалуйста) 1. Не лучше, а по другому. За счет того что изменяется крутизна затухания. Но если акустика изначально проектировалась с фильтрами на катушках с сердечником, то замена на воздушные всегда приводит к нарушению АЧХ (к сожалению в худшую сторону) и нарушению целостности звукового поля, или по другому точности размещения КИЗ и их размеров.
2. Сердечники используются для получения меньшего активного сопротивления катушек при меньших реактивных потерях. Хотя конечно при этом экономится и медь. Но тут необходимо помнить что стоимость сердечников выше чем то количество меди которое пошло бы на катушку без сердечника.
3. Ссылок нет. У меня было много попыток таких "улучшений", мои друзья также этим увлекались и думали что вот оно, правильное решение.
Впрочем это мой личный опыт. Я знаю о чем пишу. Все другие могут легко провести подобные эксперименты и получить свой опыт. Стоит это не дорого. Зато очень познавательно.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Клуб любителей акустики HECO - VladimirNB - 14-03-2018 20:17
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|