Вот ведь значит как....оказывается мастерство исполнителя в музыке не играет никакой роли .я всю жизнь думал наоборот-чем выше мастерство исполнителя,тем больше музыкальных нюансов он может донести до слушателя. Мастерство состоит в том,чтобы сыграть на двух оставшихся струнах на скрипке,когда порвались подточенные недоброжелателями две других (из четырёх).Да так сыграть,что слушатели не заметили,что на скрипке осталось только две струны.А как было бы слушателям комфортно слушать такой концерт на кондиционном инструменте.Какой фейерверк эмоций смог бы дать своим слушателям Паганини если бы продолжил свой концерт на скрипке с целыми струнами.А он вынужден был использовать всё своё мастерство,чтобы не было заметно порванных струн! Гари Мур всю жизнь учился,оттачивал и шлифовал своё мастерство гитариста не для того,чтобы какой-то критик "недоброжелатель",говорил о нём,что (мол) Мур играет блюз "формально",что Мур (мол) не блюзовый гитарист и не нужно ему играть блюз.К Вашему сведению (я уже об этом говорил),Мур начинал с блюза в своей первой команде Skid Row-группе прогрессивного блюза в конце 60-х.И за свою жизнь переиграл со всеми знаменитыми музыкантами,которые не гнушались брать Гэри Мура своим партнёром по команде.А играл Мур и блюз,и джаз,и прогрессив, и хард.Так -что кто он больше по жизни: рок-музыкант,или блюзмэн-решать было только ему одному.(Вся ваша беда в таких суждениях,gene_d,что Вы плохо знаете рок музыку.Да Вам её уже и не нужно знать-Вы ею не интересуетесь.Но плохо то,что выносите свои необоснованные скороспелые суждения на люди ).
С уважением,Юрий.
А это на "закуску"