Для Истиных Ценителей Levis, Wrangler, Lee
|
Автор |
Сообщение |
kergelen
Ветеран
    
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: Для Истиных Ценителей Levis, Wrangler, Lee / 19-02-2018 18:47
(19-02-2018 18:20)Comandante писал(а): Где-то в этой теме точно и на страницах сайтов по торговле джинсами встречал информацию о том, что мол настоящие американские джинсы шьются только из ткани сотканной с США, из хлопка выращенного только в США и под контролем компаний США. И этим как-бы оправдывается их высокая цена. Но вот по каким-то экономическим соображениям отшиваются за их пределами, страны Латинской Америки, Египет, Индонезия, Китай, Турция, Европа.
У любого здравомыслящего человека возникает вопрос: какие могут быть экономические соображения если в этом цикле самое трудозатратное производство было на территории США, под контролем США, плюс ко всему наверное и шитье под контролем США, но уже не в США.
Что, дешевле отвезти за три моря и привезти от туда обратно, уже экономически выгоднее? Конечно выгоднее. Просто на территории США гигантские хлопковые поля, толково организованная механизированная работа на них (3-4 человека легко справляются с целым полем), и вообще произрастает хлопок высокого качества. Всё это результат хорошо организованной общественной жизни.
В Мексике тоже можно было бы выращивать хлопок в не меньшем количестве и не чуть не худшего качества, но... им мешает это делать коррупция...))))) Это очень трудоёмкое дело - выращивать такое огромное количество хлопка, да ещё производить из него ткань в таком объёме.
А вот перенести в ту же Мексику процесс шитья (под строгим американским контролем, разумеется) - это масштаб не такой большой. Тогда зарплату швеям (в основном это женщины), можно платить гораздо меньшую, чем американкам (им вообще задолбаешься платить, у них самооценка намного выше, чем у наших мужчин). Вот отсюда и выгода, да ещё какая.
Перевоз - это не столь затратно, при современной отлаженности всей этой сферы.
Мы, когда заказываем товары за океаном, за перевоз ведь платим почти гроши. Шутка ли сказать - сотни кораблей находятся всё время в море, с многими тысячами тон грузов на борту. Неужели наши 2 килограмма - это так уж много? Если сказать честно, то те считанные доллары, что уплачиваются за перевозку тех несчастных штанов - это по правде говоря много. Наверное сухогруз зарабатывает за рейс десятки миллионов долларов. И даже всё это всё равно копейки, по сравнению с разницами зарплат работниц на фабрике.
Выгодно, и ещё как выгодно.
(19-02-2018 17:38)Anvar писал(а): ни разу я не радовался за штаны
А радоваться вообще можно чему угодно.
Музыка... да она вообще не имеет никакой вразумительной ценности, это ведь пустой звук и только.
Когда некоторые мои знакомые (далёкие от меломании) узнают о стоимости моего комплекта аппаратуры (Rega, о стоимости пластинок я вообще им ничего не говорю), их правая рука невольно тянется к голове, чтобы многозначительно покрутить пальцем у виска. И это при всём при том, что по меломанско-аудиофильским меркам моя аппаратура - начальный уровень.
Они говорят - зачем это всё, зачем все эти затраты? ведь музыку можно здорово слушать сидя за компьютером, при чём любую музыку, вообще любую. И вы знаете... а они ведь правы, эти мои знакомые...
(Отредактировал 19-02-2018 в 19:00 kergelen.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Для Истиных Ценителей Levis, Wrangler, Lee - kergelen - 19-02-2018 18:47
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|