(08-02-2018 11:03)VeschiiOleg писал(а): Абсолютно верно.
Но на каком заводе сделано - не интересовался.
Конечно Макселл! XLII 1992 года в красивой золотистой упаковке. Только там катушки красивее были, двухцветные. А это галимый новодел...
Касательно Sony Metallic...
Опять вчера провалился в эксперименты)))
Metallic vs Metal-ES jp: ожидал худших результатов! Что подвело меня к выводу, о том, что моя тестовая Metal-ES 1985 немного некондиционная.. Уровень обеем ставил +6dB, держалася хорошо. Основное отличие, чуть меньшее "разрешение" что-ли, как-то настроение меньше, но только чуть-чуть))) Корректнее было сравнить с Metal-S, но таковой открытой нет...
По настройкам (Sony 333ESA)
Metallic: bias -6 минут, rec.lev. + 6 минут
Metal-ES: bias -4 минуты, rec.lev. + 4 минуты. от 12 часов...
Записывал разную музыку: Sandra 1985, Коtо 1990, 2Unlimited 1995... Самые приятные результаты были при записи Koto!
На удивление сымый динамичный 2Unlimited, записался вполне хорошо, даже на Metallic 1982 (подкассетник крестом)
Т.е. матрица подготовленная в конце 70х практически справилась с жестким techno-dance середины 90х
В догонку провел давно желанный эксперимент HF-ES 1985 jp vs HF-Pro 1985 jp... Известно, что лента там одинаковая, и что в Pro только Ceramic Guid Block воткнули, но все же! (Про хром и псевдохром Basf мы уже знаем) В итоге полный паритет! И в звуке, и калибровке и внешнем виде ленты... Очень хороши! Причем, при записи 2Unlimited, очень живо передавали все настроение музыки Единственное, что заметно было: более высокий шум ленты...
Как-то так!