Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
VeschiiOleg
Ветеран
    
Откуда: Москва
Сообщений: 7 577
Репутация: 242
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 13-01-2018 01:23
(12-01-2018 14:18)DjAndy писал(а): Для сравнения возьми Magnetic Fields на виниле и на CD, половины звуков на CD нет. Куда делись? Не знаю. Но когда я оцифровываю винил сам у меня не теряется ничего. Потому что использую правильные девайсы и софт. Пинк Флойд Дарк сайд ов зе Мун есть (очень хорошего кач-ва), могу оцифровать и выложить. Как на пласте так и будет, со всеми нюансами, поверхностным шумом и мусором в канавах. А оцифровывать мусор и шум сам понимаешь для цифры самая сложная задача.
(12-01-2018 14:18)DjAndy писал(а): Вот реальность оцифровки ~20кГц и ~3кГц:
Красные точки - что должно быть оцифровано.
Чёрные точки - оцифрованные значения! 
Видишь фазовые искажения уже при оцифровке?
А искажения форм сигналов видишь? Вижу, но так оцифровывают старые или неправильные устройства. Сигма-дельта отрисовывает синус 20кГц, а тем более 3кГц - идеально.
С импульсными сигналами сложнее но:
С точки зрения фазы (имеется в виду точность отработки начала импульса) аналогу за цифрой не угнаться. А вот обработку фронта импульса (форму импульсного сигнала) - да, здесь у аналога преимущества. Но это только пока частота дискретизации невысокая.
(12-01-2018 14:18)DjAndy писал(а): И это только синусоида, это не сложный музыкальный сигнал. И вот это очень плохо, что даже синусоиду у тебя так отрисовывает! И вот это тоже очень плохо:
(12-01-2018 14:18)DjAndy писал(а): Мне не нужны расчёты А без них - никак. Время Страдивари ушло...  И дело даже не в этом а в повторяемости...
(12-01-2018 14:18)DjAndy писал(а): все инструменты и голоса вытягивают в неискажённую высокоуровневую область. У современных ЦАПов не требуется вытягивать уровень в высокоуровневую область, потому что амплитудное квантование там отсутствует. Там ШИМ сигнал на частоте 16 и более МГц!!!
Компрессия нужна только для того чтобы в записях с высоким ДД (например звуковая дорожка к кинофильму со взрывами и тихими разговорами) слушалась более менее с одинаковым уровнем. Чтобы пользователь не порвал свои АС и не подпрыгивал при просмотре фильма на телевизоре.
(12-01-2018 14:18)DjAndy писал(а): И это присуще не только формату CD, а и всей современной цифре. Вся современная музыка (включая и классическую) уже лет как 20 пишется на цифру. Но на "хорошую" цифру. 
Про то что её начали писать в 80х гг я не упоминаю - к тем записям еще могли быть претензии. Сейчас совсем другие девайсы и технологии. И звук удовлетворяет самых взыскательных слушателей из мира музыки.
CД - формат не лучший разумеется, но его хватает сполна, чтобы по подавляющему большинству факторов "закрыть" кассетный формат и частично винил.
(12-01-2018 14:18)DjAndy писал(а): Олег, пиши с микрофона Я и некоторых деятелей пишу, на второй работе. Не только себя и жену.
(12-01-2018 14:31)Avadon писал(а): Искажения два нуля после запятой у дельта-сигма ЦАП справедливы только для синусоидальных сигналов, или некоторых других с заранее известной формой. Для импульсных сигналов с высокой скоростью нарастания покамест это проблема. Именно так. Два нуля это уже под 100 в децибелах если  Для импульсных - да проблема, я это отметил выше, но тут как говорится все упирается в частоту дискретизации и разрядность.
Но по-любому, как ни крути ДД будет выше ДД кассеты или винила...
(13-01-2018 00:33)vtc писал(а): И что - даже 384/32 не помогут? Помогут. Просто работает принцип разумной достаточности... Я, например, отличаю звук, оцифрованный с одного и того же источника в 44/16 и 48/16, но практически не отличаю 4816 от 96/24. Ну и тем более 192/24, используемый в проф. технике... Для 90% слушателей СД достаточен... Именно поэтому и похоронили ДВД-аудио и более хай-рез форматы.
На ТВ для архивации вполне "конечным" считается формат 48/16.
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 - VeschiiOleg - 13-01-2018 01:23
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|

|