|
|
Хорошее Вино
|
| Автор |
Сообщение |
Upgrader
Ветеран
    
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
|
RE: Хорошее Вино / 03-12-2017 09:59
(03-12-2017 00:50)wrdale писал(а): Нормальные производители (тот же ШАБО например) пишет откуда виноград, чего добавлено (если добавлено), где разлито, как собрано... Беру в руки бутылку "нормального производителя" (смотрю представленную этикетку)...
Яркий образчик "ненавязчивой" рекламы. - На этикетке громкое заявление "Каберне РЕЗЕРВ"! - Ниже мелкими буквами - "ординарное сортовое столовое вино". Какой же это "резерв", если под "резервом" понимать нечто классом выше ординарного?!
"Сделано из ЕВРОПЕЙСКОГО винограда каберне. - Откуда тот виноград? Из Молдавии? Из Румынии? Из самой Украины? И как происхождение этого "европейского" каберне-виноматериала и процесс производства подтверждается европейскими стандартами (классификацией) вин? - Все эти громкие надписи - просто развод лохов у прилавка.
Как и содержание контрэтикетки. Действительно, надо было добавить, что "наши бутылки моют пАром". Как это сделали голландские, кажется, пивовары. ВСе тогда стерилизовали бутылки пАром. Но на рекламном плакате об этом написал только один производитель. Он сделал это первым и вошел в историю рекламы как добытчик конкурентных примуществ "из ничего".
На этикетке - и про "дубовые бочки", и про "6 месяцев", и даже адрес производителя... Зачем? Ведь обычно для этого существует контрэтикетка... А там - типичный рекламный плакатик. И про "рефрижираторы", и про "сбор урожая на рассвете", и про "компактную тару", и про "международных экспертов" - куда ж без них?! И крупные буквы - как подтверждение - SARL!
Но во Франции эта аббревиатура обозначает всего лишь "общество с ограниченной ответственностью". Также интересно, что во Франции существует винодельческая компания SARL STEPHANE DERENONCOURT, которая занимается инжинирингом сельского хозяйства, консультациями по переработке винного материала, рекламой и т.д. Но на этикетке "Шабо" - просто SARL DERENONCOURT. Без имени основателя и хозяина - STEPHANE. Что это? - Небрежность? Или "сходство до степени смешения товарного знака"? Мошенничество?
В общем почитали, блин, этикетку... Вопросов к маркетологам этого "ординарно-резервного" столового напитка возникает много.
Такую бутылку после знакомства с её рекламными, но довольно скучными мини-плакатиками я с магазинной полки не взял бы.
В Высоцкий. "Мы вращаем Землю".
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Хорошее Вино - Upgrader - 03-12-2017 09:59
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|