(19-11-2017 19:29)element писал(а): Cоул,очень сродни с блюзом.
отчасти сродни... так же отчасти сродни и с джазом.
но это не делает соул ни блюзом ни джазом. увы.
(19-11-2017 19:29)element писал(а): Дайв Хол-отличный блюзмэн,но почему,как только слайд-так уже и "блюз-лучше-некуда".А без слайда,что?-блюза и нет?
а что ,разве я мало здесь представлял блюзменов без слайда?
просто слайд - это как бы один из неотъемлемых элементов блюза... но конечно может быть и без него. БиБи Кинг так и не освоил слайд... и ничего.
(19-11-2017 19:29)element писал(а): О славянах,даже продвинутых...уже писАл,что традиционный,олдовый блюз,который за углом,слушают только очень продвинутые (поправьте,если не прав),сам слушаю,но очень не часто.-Не вдохновляет....
да, настоящий блюз у нас, славян, не сильно в ходу.
но если уж собрались здесь настоящие меломаны, то все же есть надежда, что хотя бы разбираются "кто есть ху"... даже если не особо слушают.
(19-11-2017 19:29)element писал(а): Давно произошло слияние традиционного блюза с рок музыкой-ведь это интересней.Получился "электрический блюз"..
окститесь, Юрий... ну что вы такое пишете? ведь всё обстояло ровно наоборот...
электрический блюз возник еще тогда, когда никакого "электрического рока" в природе не существовало!
Мадди Уотерс сыграл мощную "электрическую" версию своего блюза "I Can't Be Satisfied" еще в 1948 году! и он же был не единственным... в 50-х чикагский блюз уже грохотал электрогитарами и завывал подзвученными губными гармошками во всю мощь...
(19-11-2017 19:29)element писал(а): Написал в сообщении #2086 о Bob Margolin-е, а ведь почти его не слушаю (хоть и "блюзовый человек 2017 года")Пару альбомов имеются...так и лежат.
А вот Роббен Форд-в фаворитах.Много альбомов имеются и на LP есть и на CD имеются. А как он играет на саксофоне....
....
Ну ведь интересней,чем традиционный блюз..... .
да ну, бросьте - на саксофоне Роббен Форд играет ужасно попсовато... в самый раз для смус-джаза.
как по мне, то это совершенно неинтересно, предсказуемо, "сладко"... "вышибает эмоции"... коммерчески, короче говоря. и весь альбом такой.
как гитарист Форд конечно интереснее, чем саксофонист, но все равно у него очень много "продюсерской" шаблонной коммерческой музыки. скучной, "гладенькой", "хитовой", повторяющейся...