Вот,опять переходим на личности.Robin Trower,несмотря на его участие в Procol Harum периода 1967-1971гг,всё же ассоциируется больше с его сольным творчеством,где основным коллективом был Бэнд имени его,исполнявший блюз (блюз-рок).Если в Procol Harum,который исполнял музыку в жанре арт-рока,его и можно назвать(по причислению к жанру музыки в команде в которой он участвовал- арт рок)- арт роковым гитаристом,то сольное его творчество после выхода из Procol Harum в 1971 году, отличается от того,что Трауэр делал в Procol Harum.Почему я пишу-арт-рок,да потому что арт-рок является английским синонимом названия жанра музыки-прогрессив-рок,созданного в штатах.Сравнивать Трауэра с Латимером,вообще как то не увязывается.Латимер никогда не играл блюз в рамках группы Camel.Это арт-роковый проект,соответственно-и гитарист играет в арт-роковом проекте,арт-рок. Другое дело,если подойти со стороны развития рок-музыки в период конца 60-х-конца до 70-х годов....,то можно причислить всех гитаристов испытавших на себе слияние простого рока(середины-конца 60-х) с различными слоями академической,джазовой и авангардной музыки и работавших в различных коллективах,которые постепенно прогрессировали в рамках рок-музыки,к прогрессивным гитаристам.
В своём сообщении о Robin Trower,как об исполнителе блюза,не случайно упомянул о двух поющих бас-гитаристах.Если о Джеке Брюсе сказанно много,и он являлся в период 60-2000 годы поющим бассистом №1 соединённого королевства,то о Джеймсе Дьюаре знают не многие,но по праву,этот поющий бас-гитарист,заслуживает большего,чтобы о нём знали любители рок-музыки у нас.