gene_d,да где ж Вы -цитата:а вслушиваться в музыку, пытаться в ней разобраться, расслушать разницу, изложить свое видение этой разницы - это уже дело десятое... ? излагать своё видение в таком ключе,как Вы-дорогого стоит
Самое верное-показать себя умным,а остальные мнения не приветствуются.Здесь ,хоть и "простыня",но простыня -по делу.Возможно нужно было для примера привести и видео из другого альбома.
А вообще мне нравится постановка вопроса относительно Гэри Мура.Он что Не музыкант? Или плохой музыкант? Или не умеет играть блюз?
Как и все,в период 70-конец 80-х Мур играл конъюктурную музыку.Мэйстрим требовал хард-рок,он играл хард-рок.Позвали играть джаз-рок,Мур играет джаз-рок. В начале 90-х вернулся к блюзу.Музыкант(Вы знаете) имеет право не объявляя своих намерений широкой публике выпустить альбом с той музыкой,которой он привержен в данный момент.Этим альбомом стал-Still Got The Blues.
Затем выходит очень хороший альбом Afer Hours,который остался в тени предыдущего альбома для наших слушателей (имхо),но занял более высокое место в параде альбомов-7 место после 13 (у Still Got The Blues).Затем-участие в совместном проекте С Джеком Брюсом и Джинжером Бейкером-BBM.Достойное продолжение дела The Cream.Это всё смогло восстановить репутацию Gary Moore,как отличного блюзмэна.
Сравните это с Кримовской Crossroads
Отличная замена Клэптону.
И вот следующий альбом,хоть и чисто блюзовый-Blues For The Greeny,навеянный творчеством Питера Грина,великолепного блюзового музыканта в начале своей карьеры в конце 60-х,лично меня,немного разочаровал.