Всё верно ты говоришь Александрович
Я это заметил тоже. Дело в том. что в начальном пути, мы пытаемся настроить звук глобально. то есть большие недостатки. и делаем большие постройки. там - добиваемся прозрачности. чистоты. выравниваем баланс крутя частотами. стром сцену. и объём. крутим размеры образов. Добиваемся максимальной детализации. Потом в дальнейшем развитии. уже начинаются более тонкие настройки. добиваемся воздуха телесности живизны. ищем эмоции. теплоты и так далее. они в более узких рамках более сложны и не так глобальны. хотя даже более важны. а когда проходим и эти этапы вот и начинается ... уже просто вылизывание. то есть подправление. кто меняет ВЧ замечая что оно влияет на сам характер кто то подгоняет комнату демпфируя коврами полами стенами и потолками. кто то меняет цап и делает перестановку аппаратуры. И конечно же вездесущие проводочки которые влияют на передачу. нашего- всего
У меня начались компромисы когда я построил уже общую базу звука и получил сам характер.
Компромиссы очень не люблю. почти ненавижу всегда хочется что б и то и то оставалось в звуке. а тут приходится выбирать и отчего отказываться порой дорого. ради того что чуть дороже или ближе к сердцу и душе Я до последнего борюсь за каждый шажок вперёд за каждое достижение. и иногда побеждаю находя вариант когда остаётся и достигнутое и прибавляется новое. Но к сожалению это не всегда возможно и порой приходиться уступить и оставить, что то одно...
Но не будем унывать всё будет хорошо!