По прядочку:
1. Вооружаетесь простым карандашом (чем мягче - тем лучше).
2. Снимаете диск со шпинделя.
3. Берете чистую безворсовую салфетку смоченную изопропиловым (этиловым) спиртом и качественно и неспешно вымываете конус шпинделя и посадочное отверстие диска (очень качественно - достаточно одной твердой пылинки либо мелкого скопления грязи и при вращении диск может выписывать "восьмерку").
4. Устанавливаете диск на шпиндель и карандашом отмечаете "начальное" установочное положение относительно шпинделя (эта метка позволит вам не забыть начало пути).
5. Включаете и смотрите результат.
6. При "биении" диска - снимаете его и поворачиваете относительно шпинделя на 25-35 градусов.
7. снова проверяете.
Если шпиндель не погнут и диск не кривой обычно удается после нескольких перестановок добиться требуемого результата.
Иногда бывает, что диск и шпиндель "в ажуре", а сама разметка (метки стробоскопа, декоративная проточка и т.п.) на диске выполнена криво.