А винилом кто увлекается? часть 2
|
Автор |
Сообщение |
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 293
Репутация: 1273
|
RE: А винилом кто увлекается? часть 2 / 04-07-2017 22:51
Вот.... "мурзилок" никто не читает.Ну как же,мы же выше этого  .Сами с усами.... .Но у меня мнение другое-каждая информация стОит того,чтобы подумать над ней.И является полезной.
Приведу выдержку из одной хорошей(на мой взгляд) публикации без указания авторства и источника.
"......как всегда-новое,это хорошо забытое старое.(это о Hi-End).Появлению Hi-End исторически предшествовало географическое перекраивание карты мира.Если в послевоенной Америке и,в меньшей степени,Европе доминировали местные фирмы-производители,то к концу 60-х годов закончился этап захвата японскими компаниями основных рынков сбыта аудиотехники в мире.Чужестранцы-оккупанты не только физически устранили местные фирмы -производители аудиотехники,но и заменили "родной" менталитет,лежащий в основе их продукции,на отголоски собственного.Похожий "фокус" они повторили в процессе последующего доминирования на мировом рынке музыкальных инструментов,в значительной степени определив не только то,как зазвучала музыка,но и что она заиграла.
Японцы исходили из наименьшего общего знаменателя на аудиорынке,даже не пытаясь апеллировать к тонким ценителям,которых они-к тому же , в силу культурных различий-искренне не понимали и не чувствовали.Соответственно-их методы разработок,производства и маркетинга игнорировали местных аудиофилов как класс,а обороты продаж препятствовали даже попыткам рассмотрения претензий немногочисленного числа недовольных качеством звука.
.........ясно, что ведушие компании из Юго-Восточной Азии не делают Hi-End не потому,что они не хотят,или не могут.Отдельные попытки показывают, что могут,и хотят.Но в мире не существует миллионов тонких ценителей, а работать на несколько сотен покупателей крупные корпорации себе позволить не могут,как бы они этого не хотели...
Работая на среднестатистического покупателя"звука",крупные компании должны не только учитывать объективные каналы распределения продукции и её позиционирование на рынке,но также и -в условиях постоянного стимулирования спроса на собственную продукцию внедрением новых моделей и технологий-пытаться заинтересовать безразличного до поры-до времени покупателя,говоря с ним на понятном ему языке.
Но этот язык основан не на страсти к музыке,а наоборот-на безразличном к ней отношении.Поэтому в качестве ключевой информации было принято на вооружение использование не субьективных реакций потенциальных слушателей-покупателей на музыку как таковую,-а подменявшийих,но "объективной" информации,основанной на манипулировании общественным мнением с помощью всевозможных технических измерений.
Перенос смысла выбора с субъективной реакции на музыку-на объективный набор тестов упростил крупным компаниям работу с клиентом: не надо устраивать условия для прослушивания аппаратуры в торговых точках и терять на это кучу времени,не надо нанимать квалифицированный персонал и морочиться с его подготовкой,не надо создавать институт авторитетов,чьё мнение может быть руководством к действия для широких масс,и так далее...
......как у любого инструмента,у аудиосистемы присутствует назначение и специализация.Универсальность,на которую рассчитывают любители музыки,при которой в самых разных условиях,на самых разных уровнях громкости и в самых разных жанрах музыки система будет демонстрировать одинаково высокие свойства,так же нереальна,как попытка скрестить микроскоп и молоток,чтобы и микробов посмотреть,и -если понадобиться -гвоздь забить.
Чем сложнее и деликатне музыкальный материал,тем сложнее и деликатнее должна быть звуковая система.Не принижая достоинства любых музыкальных жанров,всё же необходимо признать,что для воспроизведения сложного музыкального произведения,играемого на "эксклюзивном" акустическом инструменте в руках выдающегося музыканта,свойства системы должны быть ближе к микроскопу,а для громкого воспроизведения хард-рока-к молотку.Конечно,любая система будет воспроизводить и то,и другое-однако,при необходимости работы с реальными бюджетами и в реальных условиях,наличие приоритетов позволяет добиться осознанного подхода и получить оптимальную,с точки зрения музыкальной выразительности,конфигурацию аудиосистемы."
Спасибо за терпение.
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: А винилом кто увлекается? часть 2 - element - 04-07-2017 22:51
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|

|