(04-07-2017 13:53)Sonor писал(а): В большинстве дек Пионер наоборот куча приукрасов и искусственных раздутостей типа ватного баса или синтетичных навязчивых ВЧ и при этом абсолютно зажатая и плоская сцена...
Извините, но не соглашусь.
Есть записи на TDK SA-X, MAXELL XLII-S с НАКов CR 7 & DRAGON в качестве контрольных. Сцена - шикарная, трехмерная. Тонально - мощный, но мягкий бас, открытая, но чуть " притупленная " середина, прекрасные насыщенные ( " обволакивающие " на XLII-S ) высокие.
В качестве эксперимента - был выбран Pioneer CT-S 530.
Вячеслав любезно предоставил столь нелюбимые мной в конце 90-х годов, LG-Goldstar, TDK FE, TDK Т1, SAMSUNG MD, SAMSUNG Z , для экспериментов.
В 90-хх, эти корейские ленты даже AKAI GX 9 тонально правильно " пробить " не мог .
И были подготовлены для записи такие же TDK SA-X, MAXELL XLII-S.
ЦАП - СREEK DAC 60 Burr Brown 2*PCM 63K. Мониторинг - AUDIOLAB 8000 A - SPENDOR SP 2/2.
Межблочные Transparent Ultra Gen.2 & MIT MAGNUM .
Корейские ленты все оказались по тональному балансу очень и очень разные.
Всё таки "не то пальто ", но 3-х мерная сцена с дисками MFSL, VENUS, ECM, BLUE NOTE - есть везде и всегда !
На хроме - трёхмерность шикарна !!! Никаких претензий даже к LG CD GALLERY II.
Причём, мнимые источники звука, прекрасно позиционируются не только по глубине и ширине, но и отлично по высоте.
С записями , сделанными на AKAI GX 9 - просто " небо и земля " !
Единственное чем не понравился 530 Pioneer - работой с двумя новодельными типами кассет ( на фото внизу - были запечатанны ). И дальнейшем воспроизведении этих лент на других деках.
После первой калибровки - на SONY первые два записанных трека - высокие частоты в правом канале, то усиливались, то убывали ( около 7-8 минут от ракорда ).
Дефект обнаружил, уже после того как записал все 90-минут и прослушивал фонограмму на деке другой фирмы .
Аккуратно разломал корпус кассеты - переставил ленту в корпус Denon DX1 ( 1983г ) - псевдо дефект записи на ВЧ полностью исчез.
А вот с Panasonic EP 90 намучился со всеми 3-мя запечатанными экземплярами.
Плёнка откалибровалась, записалась сторона А, но до 15-16 минуты и после 16 минуты - оказался разный тональный баланс ( приглушена верхняя середина и ВЧ, гипертрофирован бас ), после перекалибровки и записи до 16 минуты - агрессивная верхняя середина и ВЧ, но быстрый и чёткий бас.
У одной из EP 90 аналогичная ситуация была и на стороне B.
У 2-х других вторая сторона откалибровалась более-менее адекватно, но запись получилась хуже, чем на любой из корейских кассет. Даже у SKC LX - всё заметно лучше.
Для корейских кассет всё же применение нашлось :
oдин из наших форумчан любезно предоставил коллекционные записи 30-50х годов.
Кассеты Panasonic EP 90 выкинул...