(23-04-2010 19:05)PAlex link писал(а):Но есть какое-то внутреннее подтирание и осязаемая шероховатость при вращении. Кроме того, есть небольшой люфт (видно гуляние оси при снятой крышке). Таке впечатление, что на конце оси повреждена какя-то втулка (если она там есть).
Не трогайте рабочий резистор. "Внутреннее подтирание и осязаемая шероховатость при вращении" можно попробовать убрать без разбора. Попробуйте капнуть в оси масло для швейных машинок. Это немного или полностью избавит Вас от "раздрожителей". Если все же рискнете разобрать - смойте старую смазку и попробуйте вязкое силиконовое масло. Оно создаст необходимое демпфирование и замедление-плавность движения.
Чтоб разобрать нужно снять стопорную шайбу (видна крупным планом на третьем фото). Тогда Вы сможете извлечь подвижную часть (движок). Затем, на оси, скорее всего, стоит еще одна стопорная шайба. Сняв ее Вы сможете отделить четвертую (хвостовую) секцию. Ну и так далее. Именно такой резистор не разбирал. Разбирал много подобных. Особенно от автомагнитолл (там и по 6ть секций бывало и они меньше). Если интересно, могу выложить макросьемку разбора\сбора регулятора ALPS из деки Nakamichi BX-300 (регулятор Bias). Он не такой, но будет приблизительно понятно как устроен регулятор.
С уважением!