Осторожно, мошенники!
Автор Сообщение
Andrey67 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ, Україна
Сообщений: 2 301
Репутация: 373
RE: Осторожно, мошенники! / 14-05-2017 11:29
Konica

По поводу "гарантии от магазина". Не всегда "магазинная гарантия" означает, что товар "левый". Попробую объяснить:
1. Есть АСЦ (авторизованный сервисный центр). Это сервисный центр, который прошел обучение непосредственно у производителя, имеет прямые договора на обслуживание техники и поставку ЗИП непосредственно от производителя. Такому СЦ сам производитель компенсирует гарантийные ремонты и закупку ЗИП для гарантии. Этот АСЦ имеет право создавать собственную сеть своих СЦ.
2. Есть просто СЦ (иногда они называются "официальным сервисным центром"). Такой СЦ тоже имеет право выполнять гарантийные ремонты, НО. Отчитывается он перед своим АСЦ (что такое АСЦ см. выше). К производителю он не имеет никакого отношения и все договорные отношения (компенсация, покупка ЗИП) имеет только с АСЦ.

Теперь о гарантийных талонах. Основной заработок АСЦ - это платные ремонты. Не секрет, что гарантийных ремонтов очень мало и заработка на компенсации практически нет. Поэтому (практически все АСЦ) промышляют "левыми гарантийными ремонтами". Для этого - договариваются с торговой сетью об "изъятии фирменных талонов" и подмены их гарантийками либо самого АСЦ, либо "магазинными". Это не означает, что такие талоны лишают покупателя права на гарантийный ремонт. Просто сам магазин берет на себя посредническую функцию между покупателем и АСЦ. Вы несете прибор в магазин, а магазин несет его в АСЦ. Все происходит согласно законодательству Украины и никакой крамолы в этом нет (если гарантия все же обеспечивается). Если магазин отказывает в гарантии - это повод для судебных разбирательств и в итоге можно требовать и моральную компенсацию (чаще всего суды становятся на сторону покупателя). Поэтому дело не в талонах и даже не в их отсутствии - при их отсутствии гарантия ложится только на плечи продавца (главное, что бы был зафиксирован сам факт продажи - чек, товарный чек и т.п.).

Ну и про "левые гарантийные ремонты". Не секрет, что производитель компенсирует АСЦ не только стоимость ЗИП, но и сам ремонт (чаще деньгами, иногда ЗИПом). Поэтому АСЦ и грешит "леваками". Имея базу серийных номеров проданных приборов и чистые официальные гарантийки - время от времени и выполняются "бумажные ремонты". И, что бы не получилось накладок (один и тот же прибор прошел через несколько АСЦ) и подменяется официальная гарантийка, на гарантийку самого АСЦ или продавца. Иногда продавец "за изьятие" официальной гарантийки получает от АСЦ бонусы.

Я не слишком подробно писал? Это я для того - что бы немножко было понятно про происхождение различных гарантийных талонов. То есть в их отсутствии нет ничего страшного при условии, что покупатель в итоге получит бесплатный гарантийный ремонт (может это займет больше времени, но в итоге он будет выполнен все тем же АСЦ). А если покупатель не получит гарантийного ремонта - тогда это уже мошенничество.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: -said-


Сообщения в этой теме
RE: Осторожно, мошенники! - Andrey67 - 14-05-2017 11:29
кидалово - BorisIvanovich - 09-05-2014, 22:58

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS