Не совсем, я уже писал, что такой "легко-демпфирующей" смазкой преследовались несколько иные цели (у Техникса, кстати, тоже - но характеристики влияния смазки требовались немного другие).
Вообще тема смазок и масел довольно интересная. И в ней далеко не все просто. Ранее, в любом советском устройстве прикладывалась кинематическая схема с местами смазки и сортами. Так же и сейчас (но в последнее время карта смазки даже к сервис меньюалу не идет - только в нотамах и бюллетенях). Но иногда встречаются и старожилы, как (например) G-15:
Эта смазка остается неизменной и востребована с конца 60-х годов. То есть - для смазки не нагруженных и пар скольжения малого хода. Несмотря на появления новых достаточно технологических смазок - она предпочтительней в парах металл-пластик.
Кстати - это к вопросу разрушения пластика на Электронике Д1-012 - там эту смазку решили заменить ЛИТОЛОМ - результат всем известен.