Системка в Бресте!
|
Автор |
Сообщение |
etlik
Диспетчер
    
Откуда: Брест
Сообщений: 8 113
Репутация: 979
|
RE: Системка в Бресте! / 08-03-2017 18:27
(08-03-2017 15:21)oleg2566 писал(а): Cережка, поделись способом демпфирования, в твоем случае, знаю только один
и тот не правильный. А тебе Олежа зачем, у Тя ж открытые АС совсем настиж
Димпфируют закрытые корпуса STPешкой и это все знают, есть они для вибропоглащения, есть для звуко- (Шумо) поглОщения/изоляции. я даже если вспомнить демпфировал. пластилином  Некоторые самодельщики битуумом даже. кто во что горазд короче. Я в последний раз демпфировал войлоком. и сейчас на дне АС оставил войлок, но в качестве развязки, потому что сверху на нём ДВП.
У тебя Олег Совсем другой подход. транзисторы- камень, Активные фильтры, точнее по усилителю на полосу  ты можешь накрутить баса и раскачать чё угодно. Отрегулировать баланс под себя, а не только в линеечку. Тебе при ОЯ - Щит если демпфировать, то разве что стены в КпД  У тебя нет проблем с отражениями внутри корпуса нет проблем со стоячими волнами, так же нет проблем с регулировкой или подгонкой объёма корпуса.
Если б я послушал твой звук я бы точно определил нужно там чего или нет. Хотя камень, а у меня ух заточен наверное больше на лампу.
Моя задача такая- когда долго слушаешь звук на открытых Щитах или ОЯ, то привыкаешь к абсолютной открытости звучания. когда начинаешь пристраивать корпус как это делаю я. То появляются в звуке зажатости, сдержанности, и сплющивание всякого рода. Понимая это и не беря в счёт QTS динамиков. Я слышу, всё что вносит корпус в звук. Вот эти все назовём их помехи и преграды я пытаюсь устранить.
То есть что б открытость звучания в полузакрытом корпусе, не отличалась от открытости в щите/ОЯ. В принципе я уже для себя эту задачу решил осталось только брать и делать.
Следующее почему постепенно я перешёл от ОЯ/щит к полузакрытому ящику. Я считаю (ИМХО), что корпус Даёт плотность звуковых образов, появляется некая телесность, образ звуковой обретает некую округлую форму и так же корпус даёт глубину самого звука, построенного на этих же уже плотных, телесных звуковых образах. Именно Телесность и локализация образов определяет ощущения присутствия, а что нужно когда система умеет вызывать эмоции и когда звук живой ? Да, да да, осталось достигнуть только полное ощущение присутствия.
(Отредактировал 08-03-2017 в 18:46 etlik.)
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Системка в Бресте! - etlik - 08-03-2017 18:27
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|