Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
Автор Сообщение
VeschiiOleg Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 7 551
Репутация: 242
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 27-01-2017 15:20
(27-01-2017 12:23)Sonor писал(а):  Да ладно, а как тогда объяснить, писал выше, на 1050 JVC износился фетр подтормаживания и азимут сразу поплыл, иногда имело место и поджёвывания, особенно в начале кассеты,
Вот тебе и ладно!
Объяснить очень просто: при старении механизма, в частности износе межвального пассика постоянство разницы скоростей уже не обеспечивается. У исправного классического двухвального ЛПМа эта разница составляет 0,3-0,5% (последнее у Наков), у "уставшего" - начинает стремиться к нулю. В этом случае подтормаживание начинает работать как в симметричном ЛПМе - сдерживая из последних сил разницу в скоростях от нулевого значения. И когда подтормаживание совсем пропадает ............

Еще один исход бывает, когда подтормаживания совсем нет - лента может криво подаваться под левый ролик и им же зажевываться.

(27-01-2017 12:23)Sonor писал(а):  если узел имеет какой-то достаточный вес,
Если вес достаточный, например ДД двигло на левом узле, то это уже работает как подтормаживание,величины всего в 3-5г достаточно уже для исправного механизма.Wink
(Отредактировал 27-01-2017 в 15:27 VeschiiOleg.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 - VeschiiOleg - 27-01-2017 15:20
Pioneer T838 - Avadon - 15-09-2019, 23:51
RE: Pioneer T838 - aupl - 16-09-2019, 01:10
Sony TA-H4900 - Uncle KILLER - 03-07-2018, 08:42
RE: Sony TA-H4900 - portrain - 03-07-2018, 12:55

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS