Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
VeschiiOleg
Ветеран
    
Откуда: Москва
Сообщений: 7 551
Репутация: 242
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 27-01-2017 15:20
(27-01-2017 12:23)Sonor писал(а): Да ладно, а как тогда объяснить, писал выше, на 1050 JVC износился фетр подтормаживания и азимут сразу поплыл, иногда имело место и поджёвывания, особенно в начале кассеты, Вот тебе и ладно!
Объяснить очень просто: при старении механизма, в частности износе межвального пассика постоянство разницы скоростей уже не обеспечивается. У исправного классического двухвального ЛПМа эта разница составляет 0,3-0,5% (последнее у Наков), у "уставшего" - начинает стремиться к нулю. В этом случае подтормаживание начинает работать как в симметричном ЛПМе - сдерживая из последних сил разницу в скоростях от нулевого значения. И когда подтормаживание совсем пропадает ............
Еще один исход бывает, когда подтормаживания совсем нет - лента может криво подаваться под левый ролик и им же зажевываться.
(27-01-2017 12:23)Sonor писал(а): если узел имеет какой-то достаточный вес, Если вес достаточный, например ДД двигло на левом узле, то это уже работает как подтормаживание,величины всего в 3-5г достаточно уже для исправного механизма.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 - VeschiiOleg - 27-01-2017 15:20
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|