|
|
Анализ акустики киевского театра оперетты
|
| Автор |
Сообщение |
SergeB
Учу Правила
Откуда:
Сообщений: 21
|
RE: Анализ акустики киевского театра оперетты / 26-11-2016 23:53
Андрей, спасибо что информируете публику о работе над "крупными акустическими формами" ). Рад что об этом думают и заказчики и есть возможность реализовать соответствующего уровня работы. Большие залы... там настоящую музыку играют, имею в виду классику, прежде всего. Интересная и познавательная тема, не оставляйте ее.
Было бы интересно почитать о главных залах Украины. Ведь даже если регулярно ходить на концерты все равно всего не узнаешь.
Вспомнилось как восторженно говорили музыканты о звуке во дворце Украина, когда его принимали после реконструкции и были пробные выступления. С учетом того, что это вообще ни разу не "акустическая" площадка, слышать от музыкантов-классиков о необыкновенной живости и полетности звука в зале с подзвучкой... было непривычно.
Немцы все рассчитали, запроектировали и настроили толково (подзвучка по балансу и уровням, задержки на линии подзвучки и т.д.), ну а потом... потом с этим сделали то, что сделали с "Фиатом" в Тольятти.
А какой там шикарный был пульт! Аналоговый с автоматизацией, рэки с его звуковым трактом отдельно, "доска" с микшерами и индикацией в аппаратной. Количество каналов было более чем достаточным и для поп-концертов и для записи больших составов.
У нас в 90-е годы такие пульты в стране отсутсвовали живьем как класс.
Хотели когда-то его (Euphonix), уже сломанный, заполучить себе в ДЗЗ (тогда там работал), починить и была бы гиперстудия для классических/акустических коллективов! У нас всегда там были пульты не очень... Но не дали. Ночальство минкультовое не договорилось с ночальством радийным и т.д. жаба победила.
Но то уже в прошлом давно)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Анализ акустики киевского театра оперетты - SergeB - 26-11-2016 23:53
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|