(19-11-2016 12:36)wrdale писал(а): Дык функция работает. Только не в Украине.
Это все понятно. Но мы ведь живем в Украине и имеется проблема с украинскими аккаунтами. То что все работает и все функции доступны в аккаунтах других стран это все понятно и наверняка никто в этом не сомневается. Но тут тема о конкретной проблеме по умолчанию двойной конвертации (и о том. что перестала работать функция использовании конвертации эмитента карты) и возможных путях решения по ее устранению, а не о полном функционале PayPal в других странах или отсутствии таковых в Украинских аккаунтах
(19-11-2016 12:36)wrdale писал(а): Звонить нужно в Украине, чтобы наконец Pay Pal получил нормальные правовые условия для полноценной работы в нашей стране
Ну и что Вы, как житель Украины и пользователь PayPal для этого всего уже сделали? Куда звонили и что говорили? Порекомендуйте, посоветуйте другим из своего опыта
Давайте все вместе устроим "PayPal- митинг" на майдане
P.S.
Кстати, как уже писали некотрые люди на другом форуме (что самое интересное тоже с украинскими аккаунтами), что у них доступно то, что Вы озвучили в разделе PayPal Balance, но в моем аккаунте такого раздела почему-то нету, как и у большинства украинских пользователей.