|
|
Проект №2...А вот теперь самое интересное!
|
| Автор |
Сообщение |
Sevap
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 160
Репутация: 318
|
RE: Проект №2...А вот теперь самое интересное! / 11-11-2016 21:50
(11-11-2016 14:39)Boostaddict писал(а): Костя, после того как поснимал со стен старые панели, в комнате такое эхо жесточайшее, что даже боюсь и включать музыку , чтобы не расстраиваться...поэтому глушить есть что.
Насчёт мидбаса получилось как раз наоборот - за счёт того, что прочистилась середина, он очень здорово прорезался, раньше был задавлен.
Пока что это всё лишь векторы пути, конечный результат не предугадаешь на 100%. Возможно, получится не так хорошо как думается или что-то придётся переделывать...Но Саша выше правильно написал про грабли. Главное - не сцать и идти вперёд Только так и можно чего-то добиться. И это всяко лучше, чем сидеть на пятой точке и ни хрена ни делать. А я согласен!
Некоторые критики не понимают, что дело не только в диапазонах и их уровнях, но и в отражениях (ранних и поздних). Подавление отражений (которое за собой тянет субъективное понижение уровня в поглощаемых диапазонах) приводит к тому что становятся слышны нюансы звуков, которые при этом субъективно тише. Т.е. вдруг "прорезаются" ранее не слышимые (а реально маскируемые отражениями) звуки. Тут, главное, не перебарщивать с поглощением.
Всё равно для домашнего прослушивания не существует стандартов на поглощение-отражение, НО! Эти стандарты существуют для профессионального применения. Кинозалов, концертных залов, студий и т.д. Одна из главных характеристик - это уровень отражений в разных диапазонах частот (естественно зависимый от размера и назначения зала). Будучи знакомым с этими характеристиками (требованиями стандарта) их не сложно экстраполировать на свои домашние помещения. Хотя во всей домашней музыке есть одна проблема, которую многие не принимают во внимание и недооценивают. Это кривые равной громкости. Какой уровень громкости в месте прослушивания был при создании фонограммы звукорежиссёром? Такой же, строго говоря, должен быть и у нас дома, при условии линейности тракта и соответствия помещения требованиям. Иначе мы получаем другой тональный баланс, т.к. человеческие уши (скажем более научно - тракт восприятия звука) имеют разные частотные характеристики на разных уровнях громкости.
Исходя из выше изложенного хочу просто обратить ваше внимание, господа, на то что в этих всех субъективных "раскрылось", "провалилось", "прорезалось" и пр. колоссальную роль играет уровень (уровни) громкости на которых происходят прослушивания. А вот каким он должен быть, это вопрос.
Лично я, при прослушивании классики, в местах, где фортиссимо, опираюсь на SPL 105 дБ. (Благо, есть чем измерить). Но я не видел ни одного человека, который заморачивался бы этим у себя дома. А может, я его просто ещё не встретил 
И заранее прошу прощения, если повторю кем-то ранее изложенное, т.к. всю ветку читать не имел возможности.
(Отредактировал 11-11-2016 в 21:57 Sevap.)
|
|
|
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Проект №2...А вот теперь самое интересное! - Sevap - 11-11-2016 21:50
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|