Анализ акустики киевского театра оперетты
Автор Сообщение
Андрей Смирнов Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 305
Репутация: 242
RE: Анализ акустики киевского театра оперетты / 22-10-2016 21:30
(22-10-2016 21:10)LionArt писал(а):  Предложу, прекратить нашу полемику пусть каждый остается при своем мнении. Искренне желаю успехов в получении новых знаний и работе! Happy0144
Вроде я не участвовал ни в какой полемике... ну или не заметил, что участвовал именно в полемике... Улыбка
Написал что-то ну и написал, кому-то интересно, кому-то нет, каждый делает собственный выбор.
На вопрос "Какое отношение это имеет к разделу "Авторские работы" форума?" у меня нет ответа.
Возможно никакого. Просто решил поделиться. Ведь интеллектуальная работа любого человека по праву может считаться авторской. На этом форуме ведь не только аудиофилы и диайвайщики, но и представители инсталляционных компаний присутствуют. Возможно им моя работа может быть интересной.
Не все авторские работы должны представлять собой стойки под АС, усилители, корректоры, акустические системы, клоны известных тонармов или прокладки под ножки аппаратуры.
Например, разработанные мной акустические калькуляторы можно считать авторской работой или нет? Я же их не скопировал откуда-то.
За последние 8 лет этими калькуляторами воспользовалось более миллиона человек со всех континентов нашей планеты и продолжают пользоваться.
По-моему подобные виды работ вполне соответствуют названию раздела этого форума.

(22-10-2016 21:23)VladimirNB писал(а):  Если в зале установлены даже мягкие театральные кресла, то звучание в пустом зале и заполненном зрителями отличается очень сильно. Я это слышал не единожды. И я думаю что и измерения подтвердят это.
Один зритель поглощает звуковой энергии намного больше любого кресла. А вместе они поглощают еще больше. И одно это уже сильно меняет тональный баланс.
И еще: расскажите о тех четырех грандиозных проектах, о которых вы вскользь упоминали. Это очень интересно.
В тональности ваших сообщений сквозит большая доля сарказма Улыбка
Наверное вы невнимательно прочитали мое предыдущее сообщение.
Если зритель сидит в кресле, то бессмысленно складывать звукопоглощение человека и кресла. Сиденье и спинка кресла, по понятным причинам, уже не участвуют в процессе поглощения звука в зале. Поэтому можно рассматривать в качестве поглотителя или зрителя или кресло.
Театральные кресла имеют специальную конструкцию, имитирующую поглощение сидящего человека. Конечно не на 100%, но очень близко.

Поскольку зрительные залы театров несоизмеримы с обычными комнатами прослушивания в жилых квартирах, ни по объему ни по акустическим параметрам, говорить об изменении тонального баланса в театральных залах (полностью или частично заполненных) не приходится. В больших и малых помещениях действуют совершенно разные законы акустики.

Ни о каких "грандиозных" проектах я не писал. Упоминались мной лишь измерения акустических характеристик концертно-театральных залов.
Органный зал харьковской филармонии
Главный концертный зал городского дома культуры Ровно
Главный зрительный зал киевского театра оперетты
Концертный зал конгресс-холла в киевском "Украинском Доме"
Концертная арена киевского Дворца спорта

В многофункциональных и конференц-залах мы проводили много измерений, но указанные выше помещения существенно отличаются по назначению и ответственности работ...
(Отредактировал 22-10-2016 в 22:00 Андрей Смирнов.)

...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Sheridan , diletant-007 , Вадимыч , Dmitry Golofast , SergeB


Сообщения в этой теме
RE: Анализ акустики киевского театра оперетты - Андрей Смирнов - 22-10-2016 21:30

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS