Album Player
|
Автор |
Сообщение |
Igor_A
Ветеран
    
Откуда: _
Сообщений: 1 035
Репутация: 406
|
RE: Album Player / 04-10-2016 23:14
Так я уже рассказывал. Вообще первична в этой истории не теория, а именно опыт прослушивания. Когда делалась первая версия плеера в 99-м году, она представляла собой оболочку с менеджером альбомов над лучшим тогда по звуку, но неудобным по интерфейсу, mp3-плеером NAD. Но очень быстро NAD морально устарел, так как не поддерживал VBR кодирование, и я, воспользовавшись открытой спецификацией на Winamp, подключил к той же оболочке декодер и выходной плагин винампа. И был очень удивлен результатом, так как звук от соединения этих двух винамповских компонентов в собственном плеере вдруг оказался не винамповским, а другим - более детальным. Так родилась "теория заговора" - идея, что какой-то скрытой обработкой мейнстримовые плееры портят звук. Потом я занялся другими делами, а когда через несколько лет широко распространился lossless контент, был уже целый рынок плееров, я скачал фубар, и о впечатлениях выше докладывал, потом далее - все, что нашел. Везде звук разный и нигде - полностью устраивающий. Тогда вернулся к "теории заговора" и решению по ее преодолению - объединить по короткому пути все декодеры и модули вывода винампа. Такой стала версия 2.00 аплеера в начале 2011 года. Но дальнейшие исследования показали совершенно неожиданный для меня в 2011 году результат - оказалось, что все основные по-разному звучащие плееры могут выдавать на выход совершенно одинаковый bit-perfect поток. Теория заговора неожиданно рухнула. Поиски в интернете поведали о новом слове jitter, которое должно как-то разрулить эту парадоксальную ситуацию. Как с джиттером бороться - идея ясна, чем короче путь и тише код, тем меньше мы раскачиваем лодку. Следующим этапом стали собственной разработки "сквозные плагины", объединяющие декодер и модуль вывода и избавляющие от характерного конвейера классических архитектур модульных плееров. И далее длинный ряд версий плеера был связан с поиском альтернативных архитектур и дополнительных опций, которые могут как-то менять условия воспроизведения и косвенно влиять на звук. Некоторые из этих архитектур, включая последнюю - трехкомпонентные, с разделением декодера и DSP процессора, оболочки и собственно звукового движка на отдельные процессы, с возможностью оставить в памяти работающим только минимальный код движка, пересылающий драйверу декодированный PCM поток из памяти (это если совместить стелс-режим и Full Memory). Общая траектория работы над плеером - где-то так выглядела.
|
|
|
|
Выразили согласие: | PnL , Qawsed12qawse , bobrw , sergos , Ironman , Sheridan , slyhach , RingeR , Мутник , riiqwerty , КФ , rostian , bylujnik , Dmitry67 |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Album Player - Igor_A - 04-10-2016 23:14
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|