Выбор современной концепции усилителя мощности
|
Автор |
Сообщение |
VNV73
Ветеран
    
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Выбор современной концепции усилителя мощности / 30-08-2016 01:13
2 Toyo
Попробую объяснить совсем на пальцах.
К примеру, Лепс и Газманов дуэтом записывают одну песню. При этом Лепса записали на одну дорожку (условно левый канал), а Газманова на другую (условно правый канал). Слушать как есть - не комильфо. Каждый будет петь из своей колонки. Задача звукорежиссера свести два голоса в кучу и получить всё-же дуэт, а не раздельное пение.
Теперь самое интересное.. К примеру, на исходнике, голоса обеих исполнителей записаны с затуханием в 100дБ, а перед режиссёром стоит задача сдвинуть исполнителей ближе друг к другу, задавшись примерно значением 20дБ (на слух). Если он будет сводить в наушниках и весь остальной тракт будет иметь бесконечно хорошее разделение каналов, то звукорежиссёру придётся, для получения нужного результата, уменьшить разделение на 80дБ, подмешивая голоса исполнителей.
Но, если он сводит на аппаратуре с разделением стереоканалов его усилителя всего 40дБ, то он изначально голоса исполнителей слышит смикшированными и поправка на слух будет всего 20дБ, хотя реально на фонограмме, у нас вместо искомых 20дБ выйдет 80дБ.
И теперь, если сведённую в последнем случае фонограмму воспроизвести на системе с разделением в 60дБ, то мы услышим исполнителей более разделёнными, чем их слышал звукорежиссёр, хотя фонограмма будет одна и та же.
(Отредактировал 30-08-2016 в 01:14 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Выбор современной концепции усилителя мощности - VNV73 - 30-08-2016 01:13
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|