Выбор современной концепции усилителя мощности
|
Автор |
Сообщение |
toyo
Ветеран
    
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
RE: Выбор современной концепции усилителя мощности / 30-08-2016 00:31
(30-08-2016 00:18)VNV73 писал(а): К примеру, звукорежиссёр сводит фонограмму на усилителе с кросс-толк - 40дБ. При этом у самой фонограммы это значение может быть существенно выше, но режиссёр выстраивая виртуальные образы в пространстве, ориентируется сугубо на то, как подаёт это его комплект.
Теперь, если воспроизведём эту же фонограмму у себя дома на тракте имеющем такой-же кросс-толк, то получим аналогичную картину.
Если в домашней системе разделение 20дБ, к примеру, то все образы, вместо того, что бы быть распределёнными по всей сцене, собьются в кучу ближе к центру. При 100%-ом проникновении у нас будет моно.
Если же наоборот, кросс-толк в домашней системе выше, например 60дБ, то часть звуков, которые до этого были между АС, могут прочно засесть в самих АС или вылетать за их пределы. Последнее может показаться весьма интересным, но оно явно не входило в задачи создателя материала. Неправильно в корне.
В сигнале всегда кросс-толк суммируется и ни как иначе. И ни при каких условиях стерео панорама не станет шире(звуки прилипнут к колонке), чем уже заложено в фонограмме, каким бы ни был низким уровень проникновения в вашей системе. Эфект прилипания звуков к колонке, как и размазывание звуков между колонками, то есть отсутствие локализации часто и густо имеют происхождение внешнего характера, ни как не связанного с взаимным проникновением сигнала между каналами в записи и тракте.
(Отредактировал 30-08-2016 в 00:32 toyo.)
Унижая других, выше не станешь!
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Выбор современной концепции усилителя мощности - toyo - 30-08-2016 00:31
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|