(27-07-2016 11:06)soho писал(а): в обычном траверсе на жестянке, десяток минусов которые портят звук)
горбатость траверса
несчастные двигатели
трение направляющих
шлейф как проводник
шлейф как тормоз для пикапа
шестеренки
перечислять еще?
на счет горбатых подшипников))
геометрию учи и не будет глупых вопросов
на малых размерах малейший перекос намного больше влияет на позиционирование лазера
да и не это там самое важное))
не может она играть правильно боком
чтоб оно играло правильно боком нужно немного все перестроить
Судя по написанному вы совершенно не понимаете как работают пикапы на траверсах. Хотя раньше я был иного мнения.
Ни шестерёнки, ни направляющие, ни тем более трение об них ну ни как не скажутся на считывании и качестве звука. Это всё просто перемещение каретки. А позиционирование строго по треку и фокусировка осуществляется внутри пикапа электро магнитными подвесами вертикального и продольного перемещения линзы.
И не нужно ничего перестраивать в исправном пикапе и исправной электронике даже для проигрывания вверх ногами.