Твитера ручной работы
|
Автор |
Сообщение |
Cox.
Ветеран
    
Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
|
RE: Твитера ручной работы / 22-06-2016 16:20
Нагружать объём автомобиля и домашней (тем более музыкальной) КдП это несколько разные вещи. Особенно если динамик изначально спроектирован для авто.
Конечно есть прецеденты использования комплектующих компонентов для Авто в домашней акустике. Но я не припомню чтобы хоть один бренд выпускал высококачественные компоненты или АС предназначеные для КдП которые потом ставили в авто или хотя бы были туда рекомендованы (специально).
Я не говорю что компонент плох для Авто. Но это сродни как использовать драйвер от прекрасно играющих наушников в АС для КдП. Если он сделан для наушников очень даже хорошо играющих.  .
Потому желательно не только тщательно провести измерения этого динамика но и проверить его полноценные "музыкальные достоинства" (за возможности пока умолчим) в макете АС для КдП. И желательно с соответствующей для этого динамика НЧ секцией. Как по классу так и по качеству.
Только тогда можно будет примерно судить насколько будет востребован этот динамик.
Все же одно дело организовывать что-то в Авто. И совсем другое для домашней КдП.
Цитата:Мне интересно знать хоть одну причину, по которой этот излучатель не может быть в донашке?) Таких причин пока нет, и быть не может. Как и причин говорить (и тем более утвержвать) что он "может быть в домашке" .
Но затея то очень любопытная. Если доведете его до такого же интересного результата. Будет думаю совсем интересно.  .
Если ваше изделие уравняется или превзойдет подобные коаксиал аналоги в реально завершенной реализиции со всеми вытекающими именно для такого конструктива преимуществами. То будет просто супер
(Отредактировал 22-06-2016 в 16:22 Cox..)
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Твитера ручной работы - Cox. - 22-06-2016 16:20
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|