Кто такие эти THE WHO? - творчество группы
Автор Сообщение
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Кто такие эти THE WHO? - творчество группы / 15-06-2016 21:21
Продолжим…

                           

‘Cousin Kevin’ (‘Tommy’, 1969)
При работе над двумя самыми отвратительными моментами ‘Томми' Пит никак не мог их адекватно описать. Как позднее он говорил «из-за своей брезгливости по отношению к сценам надругательств из-за своего личного опыта». В результате он поручил это задание Джону. Джон же посчитал задачу очень простой и мгоновенно справился с ней принеся идеи ‘Cousin Kevin’ и ‘Fiddle About.’ Зловещее повествование 'Кевина' базировалось на реальной истории из детства о мальчишке-садисте, который жил рядом с семьей Энтвистлов. Примитивная пьеска для фортепиано, практически ‘Chopsticks’ (английский вариант ‘Собачьего вальса’) добавляет ей большей жути. «Собачий вальс — это самый потайной и жестокий смысл трагедии, отрицающей смысл и разумность человеческого существования» - Леонид Андреев.





‘Heaven and Hell’ (B-side, 1970)
Как это часто бывает в истории группы, студийный вариант песни, размещенный на стороне “B” очередной сорокапятки в концертном исполнении становится ‘Стороной А’ и потрясает своей ритмической энергетикой. ‘Heaven and Hell’ была открывающей песней всех концертов 1969-70. Её ураганное исполнение позволяло всем “как следует размяться и подготовиться к исполнению 'Томми' полностью”, в то время как Джон в своем костюме-скелете пел о мультяшном видении загробной жизни. Сейчас это смотрится глуповато, но музыкальный гипнотизм этой песни демонстрирует The Who на пике их исполнительского мастерства. Я предлагаю послушать студийный вариант, хотя наиболее интересные версии представлены на расширенном варианте ‘Live At Leeds’ и на ‘Live at the Isle of Wight Festival 1970’.





‘Dr. Jekyll and Mr. Hyde’ (B-side, 1968 )
Взрослые темы текстов и ‘детские’ мелодии были чем-то вроде главной идеи для песен Энтвисла. Детишкам очень нравилась песня ‘Boris the Spider’ и менеджер The Who Кит Ламберт уговорил Энтвистла записать целый детский альбом. Проект так никогда и не был реализован, но некоторые из этих песен, в частности ‘Dr. Jekyll and Mr. Hyde’ были изданы на сорокапятках на B-сторонах. В этой песне, звучавшей как вальс для детей, Джон рассказывает о пьяных припадках Муна. И это делало ее по-своему жутковатой. Несколько лет спустя Таунсенд использует эти идеи для похожей песни, описывающей вызванные алкоголем изменения настроения Кита Муна (‘Dr. Jimmy’ из ‘Quadrophenia.’)





‘When I Was a Boy’ (B-side, 1971)
Выпущенная как B-сторона сорокапятки ‘Let’s See Action’, ‘When I Was a Boy’ пример того, что не только Таунсенд подвергал себя ‘пыткам самосозерцания’. Властная и печальная, ‘When I Was a Boy’, представляет нам Энтвистла, оплакивающего ушедшее детство, и дни, когда у него “не было причин для ухода из мира”. Песня одна из самых мрачных у Энтвистла, и это не взирая на прочие песни, которые он написал о злоупотреблениях и алкоголизме. ‘When I Was a Boy’, спетая Энтвистлом в его типичной цинично-сатирической манере, изображает мужчину, оглядывающегося назад на потраченные впустую годы и с нетерпением ждущего ‘Нечто’.





Продолжение следует….
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Outlaw , element , PAlex


Сообщения в этой теме
RE: Кто такие эти THE WHO? - творчество группы - JohnZepp - 15-06-2016 21:21

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS