Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса / 20-12-2005 13:39
Да всякие люди встречаются, я тоже с людьми работаю, правда в другой сфере немного - ремонт. Но по большому счёту процент вменяемых клиентов гораздо выше, потому на них и надо курс держать, а остальные пусть покупают где хотят, это их право, даже лучше, обычно такие люди после покупки ещё голову начинают морочить, а оно не так, я хочу чтоб так, а теперь хочу вернуть, упаковку уже выбросил, усилитель поцарапал, а на инструкцию кофе разлил :D
По большому счёту, если даже потратить на человека время и при этом он ничего не купит - голова у продовца не отвалится, может придёт потом пара таких, как Дем и сами всё подключат послухают и купят пол магазина - вот и отведёт продавец душу :D
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
|