Эта музыка мне совсем не знакома. Википедия даёт дискографию Робина Кениата, указывая сайдменов в каждой работе. Там много знакомых имен, но альбомы эти я раньше не слышал. Похоже, это судьба тех, кто не стал частью мэйнстрима. Тут, видимо, только две возможности, забвение или революция в музыке и вкусах. Второй вариант для меня, это Нильс Петер Мольваер. В отличие от Кениаты, у него всё получилось. Он смог радикально (революция) изменить музыкальные вкусы своего времени, став, по сути, новым мэйнстримом. Только думаю, что без влияния таких ребят, как Робин Кениата, здесь все же не обошлось.
Вообще, считаю нужным, периодически вспоминать здесь о классике жанра, хорошо, может быть, знакомой, но, уверен, что не для всех.
К такой классике я однозначно отношу альбом, определивший когда-то мои вкусы: Nils Peter Molvaer «Khmer» (1998-й). Тогда, в самом начале 2000-х, это было удивительно. Для меня это была совершенно новая музыка. Позже оказалось, что альбом изменил музыкальный мир не только для меня, он просто изменил музыкальный мир.
Немного о Мольваере. Родился в 1960-м, на острове Сула, в Норвегии. 1979 – начало учебы в консерватории Трондхейма. 1981 – начало работы в проекте «Masqualero», с Арильдом Андерсеном, Джоном Кристенсеном и Джоном Болком. 1993 – начал работать над альбомом «Кхмер». 1998 – выход альбома.
Ещё один музыкальный фрагмент, я взял из нынешних времен, 2010-й, альбом «Hamada», тема «Sabkah»: