Странное это явление - меломания.
Знаете, мои два последних открытия в роке произошли двадцать лет назад, это Atomic Rooster и Van Der Graaf Generator. Мне тогда уже было двадцать семь, и музыку этих двух коллективов я слышал и раньше, но очень не много. Проклятая труднодоступность. Я ведь жил и рос не на Западе, и даже не в крупном городе Союза - я находился всё это время в моём ядерном селе, в котором и сейчас нахожусь, и с возрастом всё же научился его по своему любить. Какой мог быть доступ у такого вот мальчишки? Очень жаль, что музыка этих двух групп не попала мне в надлежащем объёме в ту пору, когда было мне четырнадцать. Я не сомневаюсь, что тогда я бы её понял даже лучше чем в двадцать семь, и уж тем более, чем сейчас.
Вы уже догадались - The Who можно назвать моим третье-четвёртым открытием (в последние годы был ещё Cream).
Я успел преобрести всего две их виниловых пластинки - Tommy и Who's Next (Cream повезло больше, он у меня на виниле весь), теперь финансовая обстановка несколько другая.
Вы только не стреляйте в пианиста, Зепп, лучше приберегите патрон на того, кто в этого пианиста стреляет, но рискну теперь я сказать, что The Who пожалуй интереснее и одарённее, чем Led Zeppelin. Яркость - свойство обманчивое. Помните название моей ветки про Atomic Rooster ? Здесь похожая ситуация.
В Who's Next есть одна замечательнейшая вещь (не Behind Blue Eyes, ну её к чёрту...), она очень небольшая и малозаметная на фоне альбома, но в её своеобразной мелодической структуре, в её этом исполнительском великолепии есть нечто такое, что сразу настраивает Кергелена на нужный лад.
И всё таки музыка - это волшебство. Она не может быть объяснена логически.
Вы, Зепп, наверное без труда поймёте смысл кергеленовых слов, вы ведь уже не плохо знаете особенности его меломанства.