Есть два человека среди поющих, которые вызывают у меня совершенно особые чувства. Слушая их, я каждый раз другими глазами начинаю смотреть на всё, что меня окружает. Не вдаваясь в подробности, скажу, что первый из них, Thomas Quasthoff, лишь в малой степени проходит по нашему (джазовому) ведомству, зато второй, Jimmy Scott, на 99 % джазовый человек. О Томасе уже когда-то шел разговор здесь, хотя тогда я очень пожалел, что никто не сослался на фрагмент его джема с Бобби МакФерриным в Берлинской филармонии. А вот второй никак не был представлен. Через месяц, 12 июня будет 2 года со дня смерти этого чудесного человека. А родился он аж в 1925-м. Фантастическая биография, фактически готовый сценарий для хорошего фильма о джазе. Лишь несколько фрагментов из неё: «десятый ребенок в семье, начинавший традиционно в церковном хоре, своим уникальным контральтовым тембром голоса и прозвищу «Литтл Джимми» «обязан» редкому генетическому заболеванию —синдрому Кальмана» (Википедия). Широкую мировую известность получил в 67 лет, то есть в 90-х, хотя ранее немало вокалистов, начиная с Билли Холидей, говорили о влиянии на них пения Джимми. Если верить той же Википедии, Мадонна называла его единственным мужчиной, чьё пение способно вызывать у неё слезы. С конца 60-х до 1985 был вне музыки, перебрав множество разных профессий, чтобы вновь вернуться и получить свою порцию "звездной" славы. Моё мнение – без Маленького Джимми музыка утратила какую-то маленькую часть своего необычного, хотя легенда, конечно, осталась. Ей то, музыке что, она большая, её много, могла и не заметить, а вот мне лично, очень жаль.