Фото, за час до упаковки в коробки.
На фото видны разные входные лампы, проверял перед отправкой ЕСС 85
(11-05-2016 12:26)powercord писал(а): Ситуация неприятная, но не вижу большой проблемы, если производитель согласился вернуть деньги. К чему ваши реплики о нации? Все претензии в данном случае нужно выставлять перевозчику, а, учитывая наши реальности, то случай ваш был бы безнадежным, если бы не порядочность производителя. Думаю, что можно было бы все уладить: с вашей стороны все аккуратно упаковать, чтобы ничего не сломалось, groove мог бы восстановить лк-покрытие и вы забрали бы усилители в Белгороде (или ваш знакомый), чтобы избежать проблем с пересылкой.
groove –, конечно, молодец, но желательно бы упаковывать свои изделия в "обрешетку" или ящики из фанеры, как советует Евгений. Особенно для дальних путешествий.
Идея отправки была такова: усилители упакованы каждый в свою коробку, две коробки через пенопласт установлены в палетный борт. Я так отправлял по РФ, правда не КИТ.
Проблем не было.
Получилось, как я описал выше.
Евгений мне позвонил с матом и угрозами, с требованиями "решить вопрос". Кидалово и развод.
Зачем он вообще забирал покоцаный усилитель с доставки не понимаю. Есть страховка и все такое.
Восстанавливать покрытие даже нет необходимости, за пару часов начинка пересаживается в новый корпус и все. Старый корпус - на перепокраску.