(29-04-2016 07:41)element писал(а): Да,конечно,Юрий,Вы правы на счёт оборотов.Но кто может знать нагрузочную характеристику того ассинхронного двигателя,установленного в этой вертушке? Двигатели могут обладать:абсолютно жёсткой механической характеристикой(когда увеличение нагрузки на валу не вызывает изменение скорости)
То,о чем вы пишете-называется"синхронный двигатель."Других вариантов-нет.
Такие двигатели не используются ни с магнитными,ни с какими другими тормозами,так как либо тормоз не будет действовать,либо,при превышении определенного лимита-ротор остановится.
Асинхронные двигатели с мягкими характеристиками-действительно существуют,однако есть два момента.
Во первых-без нагрузки(без подтормаживания)их скорость будет все тех же 1400 об+-
Во вторых-такие двигатели если и используют для ведущего узла,то
только со следящим приводом с обратной связью и датчиком скорости(например,ведущий двигатель магнитофона Электроника 004)-либо для узлов,где важен постоянный момент и не важна спостоянная скорость-например,узлы подкатушечников магнитофона
(двигатель КД-П6-4)
Если говорить о практической стороне-то для уверенности-я бы все же воспользовался тахометром.
Да,посмотрел по скоростям движков для всяких отечественных вертушек-чудеса,есть и 1200 об-зачем?Может,боролись за снижение шума и вибраций?
Табличка
_http://esxema.ru/?p=5083