Феллини. Антониони. Бергман.
|
Автор |
Сообщение |
kergelen
Ветеран
    
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: Феллини. Антониони. Бергман. / 13-04-2016 15:04
(13-04-2016 14:54)gene_d писал(а): у Феллини слабых фильмов нет ВООБЩЕ... ни одного.
Если не считать "Казанову" и "Сатирикон". Вы только не смотрите на мои утверждения предвзято, Евгений. Я действительно вижу эти фильмы такими.
"Амаркорд" лучше всего воспринимается, когда Феллини уже достаточно знаком другими фильмами. Если изучить его творчество вообще хорошо - может возникнуть искушение смотреть только один "Амаркорд", это правда... это Кергелен так сказал.
(13-04-2016 14:38)gene_d писал(а): хронологически Это очень хороший метод для изучения творчества любого автора, хоть режиссёра, хоть писателя, хоть музыканта или художника. Каких только методов я не наизобретал в своё время, и всё равно остался с носом (хорошо хоть нос остался, всё остальное растерял за этим мрачным занятием). Выручил меня, как это и должно быть, мой лучший друг. Он сказал - да брось ты это всё, но следуй от колыбели до могилы... Я так теперь и делаю.
(13-04-2016 14:23)Anton Chigur писал(а): "Ночи Карибии"
Если с него начать знакомство, то может возникнуть впечатление, что Феллини увлекательный, быстрорукий динамик. Оно вообще-то так и есть, но это лишь одна из сторон, не более.
P.S. Только эта история не имеет никакого отношения к Карибским островам.
(13-04-2016 14:20)Anton Chigur писал(а): ...мне приходилось идти в школу и уходить после уроков в сопровождении бабушки... Правда герой "Земляничной поляны" едет в своё путешествие без бабушки (она летит на самолёте, высоко над землёй, что вообще характерно для женщины в любом возрасте). Да и не бабушка она ему вовсе (бабушке должно было бы быть лет сто пятьдесят), но тем не менее Борг немножко отличается о Чигура...
(Отредактировал 13-04-2016 в 15:27 kergelen.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Феллини. Антониони. Бергман. - kergelen - 13-04-2016 15:04
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|