Должен сказать еще, что необходимость этой фигни в системе была вызвана звуком, который издавал усилитель после установки купленного по случаю тороидального транса на 1кВт....
Померял - результаты очень забавные.
1. После выключения без нагрузки конденсаторы заряжены( напомню, после схемы идут различные элементы фильтра-кондиционера)
- на одном 4.2 на другом 3.05, на конденсаторах напряжение 1.2 вольта...
2. При включенной сидишке ( транс там габаритом ватт на 60) на схеме 0.82 Вольта ( на конденсаторах 4.05 и 3.23. Транс сидишки ощутимо зудит....
3. Включаем усилитель - на схеме выделяется 20-60 мВ постоянки, транс сидишки умолкает. На конденсаторах по 3.6 плюс-минус эти милливольты....
Но прикольным оказался следующий эксперимент.
Я воткнул в удлинитель, в который сейчас был включен фильтр, фен, и посмотрел, зачем все это в принципе, нужно....
До фена +50мВ на конденсаторах
Фен на первой скорости - 475мВ
на второй - 320мВ
на третьей - 150мВ
Это не дефис, реально полярность поменялась.
Вот, думаю, что происходит с отдельно сидишкой - после выключения усилителя плавно появляются 830-835 мВ...
(15-01-2016 19:32)Eugene. писал(а): ...к увеличению уровня модуляции сигналом напряжения питания ...