Цитата:Цитата: Kosta
Я уверен что "правило" ГДЕ ГРАНЬ ПРИЛИЧИЙ у каждого свое.
Цитата:Цитата: Kosta
Прежде всего, как мне представляется нужно ответить на два риторических вопроса - "С чем сравнивать?" и "Как это на самом деле должно звучать?"
Тут придется применить статистику - по наибольшей приверженности опытных слушателей.
Цитата:Цитата: Kosta
Ван Оттер когда поет в расслабленной манере должна звучать в оригинале на альбоме с Элвисом Кастелло без сибилянтов
Цитата:Цитата: Kosta
потому как если у человека отличная школа и не нужно петь напрягаясь
Сибилянты (подчеркивание шипяще-свистящих) в записи зависят скорее от строения челюстей вокалиста, плюс желания режиссера сие непотребное явление убрать, а не от школы...
Цитата:Цитата: Kosta
Если же появляются сибилянты - мой вывод - это огрехи тракта.
ОК - а теперь приведи пример записи, где сибилянты на референсном тракте должны быть, но умеренные.
Цитата:Цитата: Kosta
А КТО и КАК, НА КАКИХ ЗАПИСЯХ ТЕСТИРУЕТ СИСТЕМЫ? Предлагаю подискутировать.
Дело хорошее. Я тестирую "проблему С" на Кролл 99-го года, на сборнике Пикардийской терции (рок украины)- на отсутствие навязчивости. С другой стороны - перебор с этой областью (в плане убирания эффекта) тоже вредит - пропадает естественность.