Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
VeschiiOleg
Ветеран
    
Откуда: Москва
Сообщений: 7 577
Репутация: 242
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 17-12-2015 16:31
(17-12-2015 15:44)Djfirst писал(а): Ну это скажем так не особо точно получится измерить скорости , поскольку усилие роликов разное и в итоге при разной нагрузке двигатель будет вращать неодинаково ... Согласен, но здесь не столько важно получить точное значение, даже в одной партии будут различия от экземпляра к экземпляру, в одном Наке я насчитал 0,5% последовательно отжимая ролики... Тут главное что эти значения больше чем в Акаях, там примерно 0,2%, и значительно больше, чем в Планке.
Кстати LIV привел даже данные из СМ для Вильмы в 0,15%, что близко к моим данным(0,1%). А вообще это очень близко к пвеличине огрешности, потому что в такой симм. схеме разница вообще почти равна 0! Схема работает за счет упругой деформации пассика - работат тот эффект, что у нас не жёсткий ремень связывает маховики (или цепь), а упругий пассик с опред толщиной. И вот за счет разного смещения "слоев" резины при вращении получается эффект создания разницы в скоростях (в сторону сбегающего пассика, на реверсе все поменяется в другую сторону!!!) даже при абсолютно равных размерах валов и маховиков. Этот эффект с резиновым пассиком будет всегда и описан в книге по механике ссылку из которой приводил LIV и на которую когда-то ссылался Вадим из авиационного института с Хай Фая. Для большей надежности левый ролик притормаживают через условно нерастяжимую ленту повышенным подтормаживанием, что увеличивает разницу на доли процента и схема начинает работать. В несимметричной схеме подтормаживание нужно только для правильной подачи ленты под левый ролик и его значение может быть очень маленьким 3-4г. Этот момент отмечен был еще А. Федоровым на Веге в "Горячке" на 9стр. лет 6 назад... Позже мы с ним обсуждали этот момент и весь бред, который лежит в интернете по поводу работы кинематик этих ЛПМ... Многие раельно не понимают принципа работы этих схем и их отличий...
Если бы вместо пассика стояла цепь, разница в скоростях была бы строго равна 0 и натяга на головках не было бы вообще (ну точнее только за счет подушки).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 - VeschiiOleg - 17-12-2015 16:31
|
Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)
|

|