медный шнурок можно представить себе как некий набор бесконечного вернее неопределенного количества последовательно параллельно и случайно по направлению включенных соединенных диодов-тех самых примесных p-n переходов мини емкостей возникающих там же и линейных сопротивлений в виде чистых участков меди.....ну кто имеет представление о чем я тот поймет....И вот звучание того или иного кабеля и будет формироваться именно количеством и наличием либо неналичием этих зон нелинейности а также их так назовем качеством ...поэтому и наблюдаются в фирменных кабелях стабильность почерка ибо производитель задумался об этом и постарался минимизировать количество этих нелинейных зон в проводнике раз и два - или сделать хотя бы их нормируемыми. Отсюда и обьяснение еффекту прогрева ..приигрываемости кабелей - где с помощью различных тренировок кабеля спецсигналами типа выжигаются эти микрозоны нелинейности...про все это вы мало чего прочитаете в спецлитературе . ибо все это чей то вкусный хлеб с черной икрой . Всем удачи . С уважением.
P.S. А вот с кабелюками из благородных металлов все обстоит совсем иначе. Там по определению этих зон практически нет либо не должно быть если речь идет о сверхчистых металлах типа золото и т.п. Но слушать некоторым музыку через такое это как пить дистилят....ну непривычно черт побери...привычка к родниковой природной воде все же побеждает и мы все дружно бежим искать тот самый старый кусок меди что прогрет временем ...либо ищем стандартное квалити фирменных гарантированых стандартизованых изделий.
Каждому свое ...и это здорово и хорошо. Иначе как скушен был бы мир.