(26-10-2015 08:01)doctor-d7 писал(а): "короткий" тонарм имеет свои за и против ,Шредэр "начинает "с 8.5 дюйма прямого арма.
Давайте все же не будем "передергивать". Как производителю с минимальными затратами объяснить разницу "колупателю" между начальными столами и более продвинутыми - длина тонарма один из возможных параметров, меняя который можно объяснить подорожание в несколько цифр. Этим пользуются очень часто (а в настоящее время - очень-очень часто). Все в мире привязано к деньгам. Странно, что сейчас приходится это объяснять. Стандарт Hi-Fi - не является показателем "супер-пупер". Это факт. Он описывает самые средние параметры звукотехники. С уверенностью лейбл Hi-Fi можно присвоить и Маяку-231, и Маяку-205, и Мелодии-103. Они все отвечают этим требованиям. Но существуют и другие критерии - ухо. Мегадезер уже сделал свой выбор - Технарь с нормальной геометрией. При этом получил меньше искажений, чем на Прожекте. Для него тема уже не актуальна (пусть другие теперь обсуждают наличие искажений на Прожекте с короткой рукой).
А что Шредер? Он чем-то отличается от других производителей? Или от этого слова надо срочно упасть на колени и воспроизвести молитву его имени? Сомневаюсь, ибо не он начинал вечную войну с механической звукозаписью и является всего лишь рядовым (пусть и самым настойчивым) солдатом звукоизвлечения из канавки.